Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

В одной лодке с оператором

09.01.2013  Экспертиза, Безопасность, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения

К теме мошенничества, или фрода, в области телекоммуникационных услуг мы обращаемся не в первый раз. Однако раньше подходили к данной проблеме со стороны оператора. Теперь же настал черед рассмотреть её с позиции абонента, который тоже нередко становится жертвой мошенников. Причем это в равной степени касается как частных лиц, так и компаний. Более того, от многих видов фрода страдают только корпоративные абоненты. Впрочем, об этом ниже. Двести сравнительно честных способов Именно столько методов, скажем так, избежать необходимости оплаты услуг связи в настоящее время существует. Есть разные способы, которые используют недобросовестные сотрудники операторов, абоненты, партнеры (присоединенные операторы, контент-провайдеры). Потери от фрода у операторов связи измеряются миллиардами долларов и составляют порядка 13% от общего оборота услуг связи в мире. При этом чем менее развит рынок, тем больше потери. Среди них есть и примитивные, как, например, извлечение монет и жетонов из таксофона с помощью прочной нитки или рыболовной лески. Или просто отключение формирования записей о звонках и прочих услугах на коммутаторах (либо CDR). В результате совершённые звонки для биллинговой системы оператора как бы и не существуют. К слову, на мошенничестве с биллинговыми системами базируются очень многие способы обмана операторов, которые позволяют таким, с позволения сказать, пользователям или не платить вообще, или существенно снижать затраты. Очень часто для этого применяются ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Информационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние рискиИнформационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние риски
В последние два года российский бизнес столкнулся с возросшим числом киберугроз. Так, в 2023 году количество атак на финансовые организации со стороны злоумышленников увеличилось на 75% по сравнению с годом ранее. В случае с окологосударственными организациями, а также крупным бизнесом рост ...

MWS запустил сервис для защиты корпоративных учетных записей клиентов
MTS Web Services (MWS), входит в группу МТС, дополнила портфель решений по кибербезопасности облачным сервисом многофакторной аутентификации (MFA) от МТС RED. Сервис позволяет защитить компании от взломов и утечек данных, вызванных атаками на учетные записи сотрудников, а также снизить затраты на ...

Вышла новая версия BI.ZONE Secure DNS
Новая версия BI.ZONE Secure DNS предоставляет пользователям расширенные возможности для контроля DNS-трафика, включая обнаружение DGA (domain generation algorithm), а также усовершенствованную функциональность личного кабинета. Это позволяет повысить видимость трафика и облегчить управление ...

Злоумышленники атакуют российские компании под видом соискателей и проверяющих организаций
Эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали кампанию кибершпионажа, нацеленную на российские компании, в частности из финансовой и ИТ-сфер. Злоумышленники рассылают письма, в которых в одних случаях представляются соискателями, в других — просят ознакомиться с результатами проведения ...

Текущие проблемы ИБ в финансовой отрасли и способы их комплексного решенияТекущие проблемы ИБ в финансовой отрасли и способы их комплексного решения
За последние пару лет российские банки столкнулись с рядом специфических проблем в области информационной безопасности. При этом особенности сегмента и требования к безопасности инфраструктуры предполагают комплексный подход. Количество и изощренность кибератак на финансовый сектор активно растет — ...
     
IDC: GenAI знаменует переход к интеллектуальной оркестровке опытаIDC: GenAI знаменует переход к интеллектуальной оркестровке опыта
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) революционизирует опыт, обеспечивая беспрецедентную гиперперсонализацию и ценность, пишет в корпоративном блоге аналитик-исследователь IDC Лаванья Джиндал. Трансформация опыта В эпоху повсеместного распространения ИИ ясно одно: GenAI — это не просто ...

Навигация по цифровым морям: как быть ИТ-лидером в эпоху перемен
CIO Avanade Рон Уайт дает на портале ITPro Today стратегические рекомендации, которые помогут новому поколению ИТ-лидеров использовать новые технологии, такие как генеративный искусственный интеллект, снижая при этом сопутствующие риски. Подобно тому, как моряки справляются с вызванной морскими ...

Должна ли ИТ-служба относиться к пользователям как к клиентам?
CIO делают акцент на ИТ-обслуживании клиентов. О том, что именно в этом контексте означает «клиентский сервис», на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Клиентский сервис определяется как «поддержка, помощь и советы, предоставляемые ...

Информационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние рискиИнформационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние риски
В последние два года российский бизнес столкнулся с возросшим числом киберугроз. Так, в 2023 году количество атак на финансовые организации со стороны злоумышленников увеличилось на 75% по сравнению с годом ранее. В случае с окологосударственными организациями, а также крупным бизнесом рост ...

Пять платформ генеративного ИИ, поддерживающих открытые LLM
Открытые большие языковые модели (LLM) становятся все более дееспособными и представляют собой жизнеспособную альтернативу коммерческим LLM, таким как GPT-4 и Gemini. А учитывая стоимость аппаратных ускорителей ИИ, разработчики внимательно рассматривают API для применения современных языковых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.