Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

ИТ-службы тратят слишком много времени на “тушение пожаров”

13.03.2013  Экспертиза, Менеджмент

Этот вопрос напоминает плохую ИТ-шутку из тех, что нередко можно услышать в офисах: “Сколько нужно технарей, чтобы решить одну проблему?”. Есть и ответ — пять технарей и в общей сложности 100 часов рабочего времени, которое можно было бы посвятить решению задач в интересах развития бизнеса. И, к сожалению, это уже не шутка, а одно из неприятных открытий, отраженных в недавно выпущенном корпорацией TeamQuest отчете. Результаты проведенного ею исследования свидетельствуют о том, что ИТ-службы слишком много времени тратят на повседневное “тушение пожаров”. В такой ситуации помогло бы расширение штата и программ обучения персонала, а также совершенствование управления ресурсами. “Предоставляя сервисы бизнес-подразделеняим, ИТ-службы сталкиваются с тем, что у каждого из них свои потребности в ресурсах, — констатирует Скотт Адамс, директор по управлению продуктами в TeamQuest, специализирующейся на оптимизации ИТ-сервисов. — И единственное, что можно сказать с полной определенностью, — это то, что эти требования постоянно меняются”. В исследовании TeamQuest приняли участие 215 ... читать далее.

“Тушение пожаров”.  ИТ-менеджеры утверждают, что каждую неделю у них возникает порядка 20 неожиданных проблем, которыми приходится заниматься.
“Тушение пожаров”. ИТ-менеджеры утверждают, что каждую неделю у них возникает порядка 20 неожиданных проблем, которыми приходится заниматься.
Непредвиденные затраты.  На устранение каждой из этих неожиданно возникших проблем уходит порядка часа с привлечением пяти технических специалистов.
Непредвиденные затраты. На устранение каждой из этих неожиданно возникших проблем уходит порядка часа с привлечением пяти технических специалистов.
Топтание на месте.  Только 8% рабочего времени специалистов технического департамента удается посвятить проактивным, направленным на улучшения действиям, предполагающим, в частности, планирование ресурсов,  предотвращение вероятных проблем, управление данными.
Топтание на месте. Только 8% рабочего времени специалистов технического департамента удается посвятить проактивным, направленным на улучшения действиям, предполагающим, в частности, планирование ресурсов, предотвращение вероятных проблем, управление данными.
Реактивный режим.  30% времени ИТ-специалистов уходит на устранение проблем в связи с нарушениями в работе приложений и оборудования дата-центров, а также снижением производительности систем и отключением сервисов.
Реактивный режим. 30% времени ИТ-специалистов уходит на устранение проблем в связи с нарушениями в работе приложений и оборудования дата-центров, а также снижением производительности систем и отключением сервисов.
Горячая (и надоевшая) линия.  82% менеджеров признают, что в ряде случаев о проблемах с производительностью систем их департаменты узнают только после поступления жалоб от пользователей.
Горячая (и надоевшая) линия. 82% менеджеров признают, что в ряде случаев о проблемах с производительностью систем их департаменты узнают только после поступления жалоб от пользователей.
Еженедельные проблемы с ИТ:  Замедление в работе и падение сети: 46%,  Нарушения в работе приложений: 43%, - Непредвиденные запросы на изменения: 42%, - Сбои в работе оборудования: 38%, - Изменения требований к качеству: 37%
Еженедельные проблемы с ИТ: Замедление в работе и падение сети: 46%, Нарушения в работе приложений: 43%, - Непредвиденные запросы на изменения: 42%, - Сбои в работе оборудования: 38%, - Изменения требований к качеству: 37%
Проблемы виртуализации.  80% ИТ-менеджеров, использующих виртуальные машины, могут назвать как минимум одну проблему, с которой им пришлось столкнуться в управлении этими машинами.
Проблемы виртуализации. 80% ИТ-менеджеров, использующих виртуальные машины, могут назвать как минимум одну проблему, с которой им пришлось столкнуться в управлении этими машинами.
Завышенные ожидания.  37% менеджеров сталкивались с проблемой завышенных ожиданий, обусловленных ложными заверениями поставщиков средств виртуализации.
Завышенные ожидания. 37% менеджеров сталкивались с проблемой завышенных ожиданий, обусловленных ложными заверениями поставщиков средств виртуализации.
Что могло бы помочь?   Дополнительное обучение наемного персонала: 61%,  Улучшение управления ресурсами: 54%,  Расширение ИТ-департамента: 47%
Что могло бы помочь? Дополнительное обучение наемного персонала: 61%, Улучшение управления ресурсами: 54%, Расширение ИТ-департамента: 47%
Возможности для роста.  Только 11% ИТ-менеджеров считают, что в их организации процесс управления ресурсами вышел на уровень максимальной зрелости.
Возможности для роста. Только 11% ИТ-менеджеров считают, что в их организации процесс управления ресурсами вышел на уровень максимальной зрелости.
  


Рекомендовано к прочтению


Надежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением новогоНадежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением нового
Автоматизация, она же цифровизация, и сопутствующие ей нескончаемые обновления соответствующего ПО стали будничной реальностью для большинства компаний. И, с одной стороны, подобные нововведения действительно идут бизнес-процессам на пользу. Да и куда уже спрячешься от автоматизации, если она ...

Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИGartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ
Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...

Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 годуGartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году
Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...

Gartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнераGartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнера
Несмотря на идущую модернизацию, группы финансового планирования и анализа (FP&A) всё еще не могут справиться с возросшим спросом на поддержку принятия решений в условиях повышенной экономической турбулентности, говорит Gartner. В опросе 273 руководителей групп FP&A и финансовых ...

Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверияGartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
     
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта
Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...

Что такое архитектурный технический долг и как его исправить
Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...

Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в командеШесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде
Уход ценного сотрудника — болезненный процесс для любой компании. Особенно, если увольняется опытный специалист, который поднимал продукт. Однако увольнение начинается не с заявления на столе руководителя — сначала сотрудник проходит долгий процесс внутреннего увольнения. В этот период можно ...

Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ
Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...

Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленностиКак цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности
На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.