19.03.2013 Экспертиза, МенеджментCIO постоянно находятся под давлением. От них требуют, чтобы они исполняли роль директора по технологиям и стратегическому развитию; к ним все чаще относятся как к поставщикам различных услуг для всевозможных организаций и подразделений внутри компании. И в то время как многие ставят под сомнение соответствие CIO занимаемой должности, немногие задаются вопросом, а что нужно CIO по мере того, как круг его обязанностей растет. Все постоянно чего-то требуют от CIO. Но никто не спрашивает, чего хотел бы CIO получить в ответ? В течение последнего года сотрудники HCL America опрашивали CIO, что им нужно для работы. Мы проводили онлайн-опросы среди наших заказчиков и организовывали круглые столы. На первых порах CIO поражались тому, как много мы требовали. Но ведь клиенты CIO — руководители корпораций и конечные пользователи — постоянно говорят, что им нужно от ИТ-организации (например, минимальные простои оборудования, идеальное решение для онлайн-магазина, оптимальная CRM-стратегия, о которой они прочитали в журнале), и они часто жалуются что их потребности не удовлетворены. ИТ-производители тоже рады поделиться с CIO своими требованиями, в основном в виде решения, которое они предлагают. Но ни руководство, ни клиенты, ни ИТ-сотрудники, ни партнеры практически никогда не спрашивают CIO о том, что им нужно для обеспечения дополнительной прибыли организации и развития собственной карьеры. Некоторые пункты в списке желаний CIO — вполне логичные, но некоторые ...
читать далее.