Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Повышение эффективности офисной работы – это то, о чем CIO приходится думать постоянно. Бизнес заинтересован в росте доходов и трудовой отдачи от сотрудников, и часто в качестве средства для достижения своих целей бизнес-лидеры рассматривают офисные технологии. В результате ответственность тех, кто принимает ИТ-решения, еще более повышается, а если персонал, оснащенный всеми необходимыми средствами, работает все же не так, как хотелось бы, это порождает разногласия между бизнес-менеджерами и сотрудниками ИТ-отдела. Проведенный недавно онлайновым магазином Crucial опрос 2144 человек, из которых 1012 работают в офисах за ПК, показал, что даже при хорошей организации работы ИТ-отдела компании и наличии у работников всех нужных им средств очень часто последние пытаются решать возникающие ИТ-проблемы своими силами или с помощью коллег. Это может отрицательно сказаться на общей производительности труда и породить недоверие между работниками и ИТ-отделами. “Хотя ПК являются главным инструментом офисных работников, многие из них стараются справляться с возникающими техническими проблемами без помощи обученных ИТ-специалистов, — отмечает Роди Маклин, директор Crucial по маркетингу. — У них появляется личный опыт поиска решений в ситуациях, когда с компьютером что-то случается”. Такой готовый самостоятельно решать технические вопросы работник зачастую негативно влияет на общую продуктивность работы компании. ИТ-отдел может повысить эффективность офисного ... читать далее.
Есть проблема? К кому вы обратитесь? Если у офисных работников что-то не ладится с ПК, думаете, они обращаются в ИТ-поддержку? Не спешите с ответом. 53% из них пытаются справиться с загвоздкой самостоятельно или консультируются у коллег.
Люди, уведомляйте службу техподдержки. Хотя многие любят решать компьютерные проблемы сами, все-таки 47% работников сначала обращаются в службу технической поддержки.
Непродуктивная трата времени. По мнению 29% работников, главным тормозом на пути повышения эффективности офисной работы являются проблемы с ПК, например неожиданные зависания и необходимость перезагрузки системы.
Отвлечение от работы. Работающих рядом с болтливыми коллегами это не удивит, но, на взгляд 25% опрошенных, их результативность снижается, если они разговаривают или контактируют с сотрудниками.
Работы слишком много, а времени мало. Еще 22% работников считают, что эффективность их труда в первую очередь страдает от перегрузки самой работой.
Источник мучений. Хотите уменьшить нервозность в офисе? Постарайтесь обзавестись более надежными ПК, так как 16% респондентов утверждают, что главной причиной неприятностей являются неисправные рабочие системы.
Кто виноват? Начальство далеко не всегда отзывчиво к нуждам работников. Так, 20% респондентов сообщают, что источником наибольших неприятностей в их работе является их руководитель.
Когда что-то ломается. Работники мужского пола более склонны к тому, чтобы устранять неполадки на своих ПК без посторонней помощи, а 46% из них прямо заявляют, что стараются решать такие проблемы самостоятельно.
Вам помогут. Только 25% работников из числа женского персонала пытаются сами решать проблемы с ПК, остальные же сразу обращаются в службу техподдержки.
Энергия молодости. Следите в офисе за молодыми мужчинами, так как 61% из них склонны чинить неполадки на своих рабочих ПК без чужой помощи.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...
Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...
Растущая роль Linux в квантовых вычислениях Независимый эксперт по кибербезопасности Грант Кнотце рассказывает на портале ITPro Today, как пересекаются Linux и квантовые вычисления, рассматривая как технические аспекты, так и более широкие последствия для будущего вычислений. Квантовые компьютеры принципиально отличаются от классических ...
CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...
Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...