03.05.2013 Экспертиза, Документооборот и ECM, Здравоохранение, образование, культура, ИТ-стратегия, Материальные ресурсы, Управленческие решенияИрина Лебедева
Информационные технологии для внутренней работы музея и как средство общения с публикой: несмотря на множество успешных начинаний здесь пока больше вопросов, чем ответов. О концепциях и практике применения ИТ в одном из крупнейших художественных музеев страны рассказывает генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Ирина Лебедева. Intelligent Enterprise: В каких областях деятельности вы применяете ИТ? Насколько это важно для музея? Ирина Лебедева: Чаще всего те, кто не знаком непосредственно с работой художественного музея, представляют себе лишь залы, увешанные картинами, молчаливых посетителей и смотрителей на стульчике в углу. На самом деле современный музей больше напоминает крупный производственный комбинат, где кипит разнообразнейшая работа. Стройка и ремонт, научные исследования, организация выставок, издание научной и научно-популярной литературы, финансово-хозяйственная деятельность и многое другое. И для поддержания всей этой работы информационные технологии становятся все более значимыми, важными. Применение ИТ у нас распадается на два крупных блока. Один — ИТ внутри музея, для наших внутренних процессов. Другой — как музей представлен в публичном пространстве, как информационные технологии помогают людям знакомиться с нашими коллекциями. Какие задачи вы решаете ИТ-инструментами в своей внутренней работе? На внутреннее применение ИТ влияют требования вышестоящих организаций, а также общие требования по повышению эффективности труда ...
читать далее.