Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Сегодня многие организации стремятся перейти от аутсорсинга к инсорсингу. Директора по ИТ зачастую непосредственно участвуют в этом процессе, так как большая часть этих инициатив касается ИТ. Почему же компании идут на такой шаг? Те, кто менее осведомлен, удивятся, узнав, что перевод какого-либо процесса на аутсорсинг занимает от 23 до 46 недель — об этом говорится в отчете Deloitte. Зачастую поставщик, которого наняли для работы на аутсорсинге, переоценивает свои возможности и недооценивает требуемый объем работ. В результате половина менеджеров признается, что им пришлось расторгать контракт на аутсорсинг по таким причинам, как низкое качество обслуживания, недостаток у аутсорсера навыков в требуемой области, плохо налаженная связь с командой, посредственное ведение проекта или слишком высокая стоимость услуг. Но за прекращением действия контракта между компанией и ее аутсорсинговым партнером иногда следует зачастую болезненный переходный период. Учитывая эту возможность, компания Pace Harmon составила список из десяти рекомендаций, как наладить переход компании на инсорсинговую модель ведения бизнеса, описав их в статье “Готовы ли вы к инсорсингу?” (Are You Ready for Insourcing?). Принимая такие важные решения, нужно основывать их на анализе и четко разработанном плане — об этом говорится в рекомендациях, выпущенных компанией. Во многих случаях вы можете считать, что продумали все варианты, но при этом нечто неожиданное всегда может застать вас ... читать далее.
Общая стоимость владения. Проанализируйте и оцените общую сумму затрат, в которую входят ежемесячные выплаты за предоставляемые услуги, дополнительный бюджет на выполнение единовременных проектов, стоимость активов, штрафы за преждевременное расторжение договора. Это поможет вам оценить, будет ли решение о расторжении аутсорсингового контракта выгодно для бюджета компании.
Контрактные обязательства. Выясните, обязан ли аутсорсинговый партнер по условиям контракта передать вам минимальную базу знаний, данные, инструменты, а также обеспечить поддержку на время переходного периода.
Технические сложности. Определите, какое влияние окажет переход на технологии, которые вы используете, включая типы аппаратного обеспечения, эксплуатацию которого вам придется поддерживать, а также разнообразные требования пользователей к оборудованию.
Разработайте поэтапный план. Сформируйте реалистичный план, в котором будут описаны этапы подготовки и осуществления перехода на инсорсинг. Учтите различные неожиданные факторы, например увольнение ключевого специалиста по поддержке и реализации проекта.
Учтите состояние технологической инфраструктуры. Проведите инвентаризацию оборудования и систем, чтобы выявить различия между существующей на предприятии технологической инфраструктурой и инфраструктурой, которая потребуется для реализации проектов, ранее осуществляемых аутсорсинговым партнером. Оцените необходимость в технических специалистах для поддержки этой инфраструктуры.
Просчитайте площадь требуемого пространства. Оцените, хватит ли у вас физического пространства, чтобы разместить на нем оборудование и инфраструктуру, а также обеспечить рабочими местами людей, которые будут осуществлять их поддержку.
Подумайте о способах найма и удержания сотрудников. Задумайтесь, способны ли вы нанять и удерживать в штате специалистов, обладающих необходимыми вам навыками. Насколько привлекательны для потенциальных сотрудников условия работы в вашей компании?
Оцените свои кадровые ресурсы. Решите, способен ли ваш отдел кадров должным образом нанять и ввести в курс дел новых сотрудников, а также провести с ними необходимые тренинги и определить их на нужные позиции.
Будьте готовы к переходу. Вам необходимы готовые ИТ- и бизнес-инициативы и планы, а также уверенность в том, что вы способны управлять процессом перехода.
Оцените зрелость процессов. Проверьте наряду с другими факторами, насколько процессы, обеспечивающие разрешение инцидентов и проверку непрерывности деятельности предприятия, готовы к переходу на инсорсинг.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...
Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...
Три векторные базы данных с открытым исходным кодом для рабочих нагрузок ИИ Векторные базы данных становятся все более незаменимыми для рабочих нагрузок искусственного интеллекта. К счастью, существуют векторные базы данных категории Open Source, которые полностью отвечают этим требованиям, пишет на портале ITPro Today Пит Лилли, вице-президент и генеральный менеджер ...
Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...
Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...
AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...