Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Облако — в руки каждому сотруднику

21.05.2013  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Мобильные и беспроводные решения

В целом ряде проблем организации частного облака организация рабочих мест стоит несколько особняком. С одной стороны, совершенно очевидно, что вопрос этот абсолютно неотъемлем от данной темы: облачный клиент органично замыкает всю концепцию cloud computing, являясь по сути её проводником в бизнес заказчика, в каждое подразделение и к каждому сотруднику индивидуально. С другой стороны, именно этот фактор свидетельствует о том, что поставщик технологий уже в гораздо большей степени сталкивается со своего рода персонификацией вычислительного процесса. Иными словами, имея дело с серверной частью построения облачного решения, разработчик может сосредоточиться на его эффективности благодаря применению технологий сегодняшнего дня. В случае же разработки концепции облачного клиента этот вопрос по-прежнему остается актуальным, но к нему добавляются дополнительные факторы. Прежде всего речь как раз и идет о том, что по сути прямое доведение облачных идей до каждого рабочего места заставляет нас учитывать привычки пользователей той или иной профессиональной категории, традиции и культуру работы с информацией, сложившиеся на конкретном предприятии, а также индивидуальные запросы ключевых сотрудников заказчика. В условиях нынешнего рынка фактор персонификации усиливается по крайней мере еще двумя обстоятельствами. Во-первых, своего рода «предоблачные» решения в виде небезызвестных тонких клиентов использовались в корпоративной автоматизации уже довольно давно. И если о ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ
Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...

Три векторные базы данных с открытым исходным кодом для рабочих нагрузок ИИ
Векторные базы данных становятся все более незаменимыми для рабочих нагрузок искусственного интеллекта. К счастью, существуют векторные базы данных категории Open Source, которые полностью отвечают этим требованиям, пишет на портале ITPro Today Пит Лилли, вице-президент и генеральный менеджер ...

Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкамForrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам
Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...

Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных
Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...

AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе
Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.