07.07.2016 Экспертиза, Розница, Управленческие решенияАвтоматизация электронного розничного бизнеса сегодня представляется весьма популярной и в то же время разнообразной тематикой. Свой профессиональный взгляд на данный вопрос имеют представители предприятий, доставляющих товары покупателям. Об этом мы беседуем с генеральным директором компании Hermes Алексеем Шулевым и ее ИТ-директором Наилем Алматаевым. Intelligent Enterprise: Какими вам видятся основные особенности современной интернет-торговли и каковы базовые принципы работы с информацией в этом бизнесе? Алексей Шулев: Принято считать, что электронная торговля является прямым продуктом интернет-технологий и существует исключительно благодаря им. С этим вряд ли можно спорить. Но в современной высококонкурентной и клиенториентированной деловой среде цикл взаимоотношений продавца и покупателя не может заканчиваться заказом товара через интернет-сайт. Заказ как минимум необходимо скомплектовать, подготовить и доставить. Качество исполнения заказа, которое в итоге оценивает покупатель, складывается из качества услуг на всех этапах его жизненного цикла — от выбора на сайте до вручения в пункте выдачи. Процесс этот следует анализировать, выявляя резервы для совершенствования бизнеса, причём в непрерывном режиме. А это означает, что сбор данных о формировании и исполнении заказов и их обработка осуществляются на каждом этапе жизненного цикла как со стороны розничного продавца, так и с нашей. Эти данные используются во всех ИТ-системах, которые сопровождают движение заказа к ...
читать далее.