23.08.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектКак технология роботизация бизнес-процессов (Robotic process automation, RPA) существует с начала 2000-х, но ее настоящий расцвет пришелся на последние пару лет, что обусловлено интересом к ней секторов финансовых услуг и здравоохранения. Как и к каждой новой технологии, к RPA прикован повышенный интерес рыночных наблюдателей и потенциальных клиентов, что порождает изрядную долю слухов и мифов. Для чего нужна RPA Роботизация предназначена для устранения повторяющихся или рутинных задач, высвобождая для сотрудников время для реализации творческих или более сложных задач. Считается, что в результате такой разгрузки может повыситься уровень инноваций человеческого интеллекта и, соответственно, конкурентоспособность компании. Выгоды от применения RPA смогут ощутить и пользователи: возрастет скорость их обслуживания сервисами, которые взаимодействуют с клиентами по формуле «вопрос-ответ», эти сервисы смогут работать круглосуточно, обеспечивая согласованность и логичность процедур. В свою очередь бизнес-клиенты смогут в течение первого года после внедрения RPA рассчитывать на повышенную рентабельность инвестиций, улучшенное качество комплаенс-процедур, эффективность работы и рост масштабируемости операционно-учетного подразделения. Портал InformationWeek предлагает ознакомиться с пятью самыми распространенными мифами, окутывающими RPA. Миф 1: RPA — это автономное решение Это утверждение в корне неверно. Создание решения для автоматизации неразрывно связано с другими сопутствующими ...
читать далее.