03.03.2014 Экспертиза, Государство и ИТ, Итоги и тенденцииАндрей Злоказов
В сфере государственных услуг, как и в бизнесе, серьезные проекты по информатизации требуют не менее серьезной реорганизации процессов. О новых подходах к социальному обслуживанию и об их применении в Свердловской области мы беседуем с министром социальной политики области Андреем Злоказовым. Intelligent Enterprise: Какими были основные предпосылки создания информационной системы «Социальное обслуживание населения», и как вы охарактеризовали бы главные задачи проекта? Андрей Злоказов: Требование времени — вот самая главная предпосылка. Мы с вами живем в XXI веке, в веке высоких информационных технологий, без них фактически невозможно обеспечить эффективность и качество социальной помощи. В Свердловской области традиционные подходы меняются на инновационные, что поможет повысить адресность социальных услуг и сформировать систему управления их качеством. Ну а если говорить более профессиональным языком, то основных предпосылок для создания нашей информационной системы было три. Это, во-первых, неоднородность применяемых технологий и их фактического уровня и качества. Во-вторых, необходимость перехода на учет услуг с точки зрения достижения комплексного реабилитационного эффекта, определения границ необходимости и достаточности помощи, эффективного использования имеющихся кадровых и материальных ресурсов. И в-третьих, отсутствие эффективной системы учета социальных услуг для интеграции в процедуры программно-целевого формирования бюджета. Соответственно наша ...
читать далее.