08.04.2014 Экспертиза, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Педоренко
О развитии электронных страховых услуг, о перспективах и проблемах этого направления мы беседуем с ИТ-директором группы «АльфаСтрахование» Андреем Педоренко. Intelligent Enterprise: Какое место в вашем бизнесе сегодня занимают электронные продажи? Андрей Педоренко: Электронные продажи для нас — один из флагманских видов страхования, хотя составляют они, может быть, меньше процента в общем объеме наших продаж. Основные деньги мы зарабатываем на традиционных агентских и партнерских продажах, предполагающих непосредственное общение с клиентом и собственноручное подписание страхового договора; продаем и корпоративное страхование — там дорогие полисы. Но электронный канал продаж мы видим для себя как наиболее перспективный. Для страховой компании он по понятным причинам очень привлекателен: расходы минимизированы, полис сразу оказывается в информационной системе, и это очень удобно как для клиентов, так и для нас самих. У нас бывали курьезные ситуации, когда клиент, застраховав машину в нашем офисе, по выходе обнаруживал, что в его машину кто-то успел въехать. Тогда он поворачивался и шел в отдел урегулирования убытков. Теперь представьте себе, что это произошло у нашего партнера. В этом случае полис еще не находился бы в системе, и у клиента возникли бы определенные трудности. А вот электронный полис, проданный через любой канал, включая B2C, попадает в систему немедленно. То есть для страховых компаний, так же, как, например, для банков и вообще всех ...
читать далее.