Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Думаете, вы составили отличное резюме? Ладно, но не нажимайте кнопку «Отправить», пока не проверите его на наличие следующих слишком часто употребляемых в резюме и набивших оскомину слов. Список составлен сайтом CareerBuilder. У кандидатов на работу очень мало времени, чтобы произвести положительное впечатление с помощью своего резюме. Действительно, 68% менеджеров по найму тратят на просмотр резюме менее 2 минут, а 17% — 30 секунд и менее. Если они видят документ, засоренный фразами-клише, возрастает вероятность, что они быстро перейдут к рассмотрению следующей кандидатуры. И помните правило: не рассказывать, а показывать. Всегда лучше в четких, конкретных терминах продемонстрировать, чего вы достигли, а не описывать вашу работу расплывчатыми словами вроде «усердный», «ведущий сотрудник». Работодатели предпочитают «четкое описание действий, свидетельствующих о наличии определенного опыта, навыков и достижений, — говорит Роузмери Хефнер, вице-президент компании CareerBuilder по кадровым ресурсам. — Субъективные оценки и клише оцениваются негативно, поскольку они не несут подлинной информации. Например, не говорите, что вы „ориентированы на результат“. Продемонстрируйте работодателю реальные результаты своей деятельности». И, конечно, избегайте тех десяти выражений, которые опрошенные работодатели считают избитыми. В ходе исследования было опрошено свыше 2200 ... читать далее.
Лучший в своей категории. (Упоминают 38% работодателей) Правило “показывать, а не рассказывать” требует, чтобы вы говорили конкретно о том, в чем заключаются ваши трудовые успехи.
Энергичный. (Упоминают 27% работодателей) Работодатели предпочитают читать о конкретных шагах, предпринятых вами для реализации проектов проактивно, а не в порядке выполнения указаний.
Нестандартное мышление. (Упоминают 26% работодателей) Каждый специалист должен им обладать и уметь находить способы встроить его в стандартные стратегии.
Синергия. (Упоминают 22% работодателей) Этот надуманный термин, обозначающий “совместными усилиями”, постоянно встречается в корпоративных списках 10 самых распространенных клише.
Эксперт. (Упоминают 22% работодателей) Используйте яркие примеры, чтобы показать, как вы можете достигать результатов, выходящих за пределы ожидаемого.
Идейный лидер. (Упоминают 16% работодателей) Мы уже говорили об идейных лидерах, используя не столь эффектный, более традиционный термин “эксперт”.
Создающий добавленную стоимость. (Упоминают 16% работодателей) Вы будете более убедительны, если опишите, какую пользу извлекает компания из добавленной вами стоимости.
Ориентированный на результат. (Упоминают 16% работодателей) Результаты работы — это факт. Поэтому сосредоточьтесь на описании вашего вклада в работу компании и того, как он измерялся.
Командный игрок. (Упоминают 15% работодателей) Если вы не являетесь единственным работником на собственном предприятии, то должны тесно сотрудничать с коллегами.
Итог. (Упоминают 14% работодателей) В языке сегодняшнего бизнеса этот термин уступил место различным вариантам использования словосочетания “экономический эффект”.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...
Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...
Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...
AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...
HPE: организации слишком самоуверенны в плане ИИ Поскольку искусственный интеллект продолжает революционизировать различные отрасли, организации ищут новые способы использования трансформационного потенциала технологий ИИ. Хотя большинство руководителей компаний считают, что ИИ необходим для обеспечения устойчивости бизнеса, удается ли их ...
Цифровая экономика: путь упрощения Современную динамичную и технологически насыщенную, а значит многовекторную и стремительную экономику всё чаще награждают соответствующими эпитетами. Одно время её оценивали как VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity). Затем она превратилась в BANI (brittle, anxious, nonlinear ...