10.07.2014 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации«Location, Location, Location!» — это девиз не только риэлторов, но и тех, кто занимается розничной торговлей. Удачное место расположения торговой точки, будь то рыночный прилавок, киоск с мороженым магазина «у дома» или супермаркет — это один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это сейчас, когда возрастает конкуренция, покупатели предъявляют все более серьезные требования, а розничная торговля стремится диверсифицировать форматы, чтобы в наибольшей степени удовлетворить требования самых разных категорий покупателей. Проводимые опросы свидетельствуют, что 74% процента владельцев и руководителей крупных компаний уверены, что географический аспект играет важнейшую роль в их бизнесе. Эффект от правильного выбора местоположения может оказаться очень значительным. Согласно данным исследований, компании, использующие географический анализ в своих бизнес-процессах, в среднем на 6% более прибыльны по сравнению с конкурентами, которые не используют геотехнологии. «Геоаналитика лежит в основе стратегии развития розничной сети Walmart на ближайшие несколько лет», — заявил Брэд Силл, директор по стратегическому развитию крупнейшей розничной сети Walmart. А известная сеть быстрого питания Dunkin’ Donuts смогла увеличить оборот одного из своих ресторанов в полтора(!) раза только лишь за счет того, что перенесла его в здание, расположенное в 150 метрах от прежнего места расположения. Но каким образом было найдено именно это место? И как можно избежать ...
читать далее.