28.07.2014 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Управление бизнес-процессами, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Home Credit Bank является одним из крупнейших частных банков России. Особенно сильны его позиции на рынке финансовой розницы. Банк входит в пятерку лидеров по объемам розничного кредитования, срочным вкладам населения и размеру филиальной сети. Клиентами Home Credit Bank является пятая часть жителей России. При этом большая часть филиальной сети была открыта в относительно короткий период бурного роста, который имел место в 2011 году. И, как подчеркнул заместитель директора департамента развития ПО Денис Муравьев в своем выступлении на конференции IDC Enterprise Mobility Conference 2014, эффективное управление такой сетью потребовало применение качественно новых решений, в том числе технологических. Реализация единой стратегии развития в условиях, когда значительные массы персонала работают разрозненно «в поле» без всякой связи с офисом невозможна. Да и самим таким полевым сотрудникам необходима специальная подборка и информации о каждой точке или партнере, а также технические средства, позволяющие заключать договоры прямо не месте. Для руководства в свою очередь нужны инструменты планирования и контроля исполнения работы подчиненных, а также возможность оперативного (чаще, чем раз в квартал) отслеживания ряда итоговых показателей . Для решения этой задачи было решено внедрить CRM-систему класса B2B. Как вспоминает Денис Муравьев, руководство столкнулось с дилеммой: разрабатывать такое решение самостоятельно или выбрать промышленное решение. В итоге было ...
читать далее.