08.08.2014 Экспертиза, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьФинансовая Группа Life, основанная в 2003 году, объединяет 9 банков: «Пробизнесбанк», «ВУЗ-банк», «Экспресс-Волга», «Банк24.ру», «Газэнергобанк», «Пойдём!», Национальный банк сбережений, «Лайф Банк», «Солидарность», а также факторинговую компания «Лайф», коллекторское агентство «Лайф», лизинговую компанию «Пролизинг», девелоперскую компанию «Пробизнес-Девелопмент». Банковская сеть группы насчитывает более 700 отделений, в которых обслуживается более 4 млн физических и 200 тыс. юридических лиц. Персонализация отношений с клиентами является одним из главных в том, что касается взаимоотношений с клиентами, в том числе и корпоративными. И одним из инструментов для организации такого взаимодействия стало мобильное приложение, целевой аудиторией которого являются компании малого и среднего бизнеса. Как отметил заместитель директора департамента малого и среднего бизнеса, начальник управления специальных проектов «Пробизнесбанка» Иван Паткин в своем выступлении на конференции «Управление корпоративной мобильностью», организованной агентством IDC, запуску этого приложения предшествовала тщательная подготовка. Был проведен целый ряд встреч с потенциальными пользователями, где собирались пожелания к тем функциям, которые хотелось бы видеть в приложении для смартфонов и планшетов. Причем эти встречи проходили в несколько итераций, после запуска нескольких предварительных версий. В настоящее время приложение «Лайф Бизнес» существует для платформ iOS и Андроид. С его помощью клиенты ...
читать далее.