12.03.2015 Экспертиза, ИТ-стратегия, Материальные ресурсы, Производство ТНП и пищевая промышленность, Сельское, лесное и рыбное хозяйство, Управление проектами и программами, Управленческие решенияКак комплексная автоматизация на платформе «1С: Предприятие» помогла решить актуальные задачи производства на заводе, выпускающем консервированные овощи. Группа компаний «Агро» — это вертикально интегрированный холдинг, объединяющий сельскохозяйственное предприятие, которое выращивает овощи, консервный завод и торговый дом. Продукция предприятия продается под его собственными марками «Агро» и «Довгань»; также на заводе «Агро» размещает заказы ряд участников рынка овощной консервации, включая владельцев таких торговых марок, как «Помидорка», «6 соток», «4 Сезона», «Пятый сезон», «Казачьи разносолы», «Бондюэль», «Билла» и др. Консервный завод территориально расположен в г. Нарткала Кабардино-Балкарской республики, неподалеку от Нальчика, и там же находятся поля; продажами занимается несколько подразделений, одно из которых работает в Москве. Производство «Агро» постоянно развивается. В 2005—2006 гг. полностью реконструирован завод, на нем были установлены новые перерабатывающие линии от ведущих мировых производителей. В 2011—2013 гг. на полях холдинга появилось современное оборудование для уборки огурцов, томатов и сладкого перца — так называемые аэропланы. Также холдинг закупил сеялки точного высева и специализированные комбайны для уборки зеленого горошка. Используются лучшие семена, скрупулезно выдерживаются рецептуры, а время от сбора урожая до его переработки не превышает двух часов. Задача и выбор решения До 2013 года учет в холдинге ...
читать далее.