27.04.2015 Экспертиза, МенеджментCIO находится не на острове. Все руководители бизнеса независимо от того, насколько они хороши в качестве лидеров, являются звеньями в цепочке управления, где поддержка и обратная связь со стороны вышестоящих лиц и коллег являются важнейшими элементами индивидуального успеха. Но в чем заключается лучший совет, который может получить CIO? Я поговорил с CIO и экспертами по менеджменту, чтобы узнать, какова была лучшая из полученных ими когда-либо рекомендаций и как она может помочь и другим тоже. Сконцентрируйтесь на том, что приносит реальную пользу ИТ-директор Right Group Шон Харли говорит, что лучший из когда-либо полученных им советов сводится к одному слову — обслуживать. Он ссылается на опыт, полученный несколько лет назад Sky IQ, где он отвечал за технологии. Харли принял решение приобрести для фирмы телефоны Nokia, а не BlackBerry. Вскоре стало совершенно ясно, что это была ошибка. Однако генеральный директор, начальник Харли, выступил с конструктивной критикой. Он похвалил Харли за другие проекты и предложил ему просто признать ошибку и закупить устройства BlackBerry. «Если вы поняли, что что-то не так, не пытайтесь защищать свой подход, — говорит Харли. — Извинитесь, двигайтесь вперед и предоставьте бизнесу нечто более полезное. Лучше признать поражение, чем получить сотни несчастных и не имеющих возможности плодотворно работать пользователей. Будьте готовы к переменам и быстро предоставляйте то, что требуется бизнесу». Ориентация на результаты остается главной в ...
читать далее.