15.06.2015 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииС бурным ростом использования мобильной аппаратуры смартфоны стали одним из наиболее эффективных посредников для понимания интересов покупателей и того, как они используют продукты. Анализируя покупательские намерения и запросы, обратные связи, тренды и мнения в гигантских потоках транзакционных данных, компании получают возможность целенаправленно выстраивать свои маркетинговые и рекламные инициативы. Прогнозная аналитика мобильных данных позволяет организациям предсказывать поведение покупателей из анализа мобильных данных и использования мобильных приложений. Поведенческое таргетирование является методом, широко используемым рекламодателями для прогноза потенциальных покупок на базе онлайновой активности покупателей. Чтобы оценить контингент потенциальных покупателей, сети рекламных агентств отслеживают инсталляцию приложений, посещение сайтов, продолжительность пребывания на сайтах, просматриваемые страницы и порядок перехода между страницами. При сборе всей этой информации пользователь остается анонимным. Данные, идентифицирующие личность — имя, адрес места жительства, номер телефона и адрес электронной почты — не собираются, чтобы не нарушать неприкосновенность личной информации. Внедрение в последние годы прогнозной мобильной аналитики привело к улучшениям в тегировании, отслеживании и агрегации покупательского поведения. Хотя подавляющее большинство данных собирается анонимно, цифровые теги позволяют формировать цифровое досье, в котором история посещения сайтов ...
читать далее.