29.06.2015 Экспертиза, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания Аэрофлот предлагает пассажирам выработать свои пожелания в рамках краудсорсингового проекта. Аэрофлот большое значение придает инновациям, и «Полет мысли» — далеко не первый открытый конкурс инновационных решений, который проводит эта современная компания. Но он — первый, проводимый с применением технологий краудсорсинга. Как и во всяком конкурсе, авторы предлагают свои идеи, а жюри, состоящее из специалистов компании-заказчика, выбирает лучшие, но в промежутке сами авторы вместе с другими участниками проекта комментируют, дорабатывают и оценивают поступившие предложения. Проект стартовал 15 января и продлится до середины сентября, но проводится он в три этапа, первый из которых, посвященный программе лояльности «Аэрофлот Бонус», уже завершен: сбор предложений закончился 14 марта, а в апреле жюри объявило победителей. О нем главным образом и пойдет у нас речь. Сроки второго этапа, под названием «Комфортный полет», — с 16 марта по 14 июня; он завершится, когда этот номер отправится в печать, а пока предложения еще принимаются. И третий этап — «До и после полета» — продлится с 18 июня до 18 сентября. Как усовершенствовать программу «Аэрофлот Бонус»? Итак, первый этап проекта охватывал вопросы, связанные с программой лояльности «Аэрофлот Бонус», и проводился только среди тех, кто к ней присоединился: при регистрации в проекте требовалось указать номер бонусной карты. Участники ...
читать далее.