30.07.2018 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВ последние годы и без того растущему рынку ПО для автоматизации ИТ-инфраструктуры придают ускорение искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО). Именно они возглавляют список преимуществ, которыми разработчики наделяют свое ПО такого рода. Аналитик Quocirca Боб Тарзи на портале ComputerWeekly рассказывает о том, какие на рынке присутствуют решения для автоматизации ИТ и какими возможностями они обладают. Управление ИТ-системами напрямую связано с широким спектром задач, которые необходимо выполнять вручную. Как правило, это однообразные и утомительные манипуляции по сведению парка устройств и ПО в одну цепь, но ситуация усугубляется тем, что инфраструктура предприятий постоянно пополняется серверами, смартфонами, планшетами и другими устройствами. Вдобавок многие ресурсы работают в виде виртуальных машин, разворачиваемых на публичных облачных платформах. Чтобы свести их воедино и рационализировать все этапы управления системами, требуется прибегнуть к помощи автоматизации. Ориентируясь на потребности клиентов, поставщики систем управления предлагают им новые инструменты. BMC недавно обновила ассортимент решений для автоматизации продуктом Helix Cognitive Service Management. IBM для этих же целей имеет в своем арсенале Enterprise Automation Services. В свою очередь, Microsoft предлагает архитектуру Service Management Automation, которая управляется при помощи System Center Orchestrator и PowerShell. Решения для автоматизации имеются у Quest (Kace) и Spiceworks ...
читать далее.