Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Почти девять из каждых десяти руководителей рассматривают удовлетворенность потребителей и повышение качества их обслуживания в качестве первоосновы успешной конкуренции в этом году, утверждает Gartner. В 2017 г. половина инвестиций в потребительские продукты будет направлена на повышение их удобства для пользователей. Учитывая это обстоятельство, компания TeleTech предложила шесть принципиальных изменений в технологиях, способствующих повышению удовлетворенности пользователей. В итоговом докладе, озаглавленном «6 Disruptive Technologies That Will Transform the Customer Experience in 2016» («Шесть революционных технологий, которые преобразуют пользовательский опыт в 2016 г.»), показано, как целый ряд инноваций, включая более совершенные алгоритмы, распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта и Интернет вещей, меняют характер рынков в различных отраслях. (В интересах более полного раскрытия вопроса здесь шесть принципиальных изменений рассматриваются как тенденции развития бизнеса, а не техники.) Учитывая их потенциал для повышения конкурентоспособности компаний, руководители ИТ-подразделений должны включить эти технологии в качестве составных частей в интегрированную, всеобъемлющую стратегию развития ИТ. «Руководителям надлежит понять, что, не развивая технологии для повышения удовлетворенности пользователей, они вряд ли смогут достичь всех поставленных перед их компаниями целей, — говорится в отчете. — Во многих случаях у компаний имеется масса разрозненных ... читать далее.
У многих компаний имеется масса разрозненных клиентских систем, которые не сплачивают, а разъединяют сотрудников, создавая им помехи в работе.
Прорыв № 1. Более интеллектуальные алгоритмы. Более интеллектуальные алгоритмы позволяют машинам изучать предпочтения пользователей при каждом взаимодействии с ними. Благодаря им сотрудники службы технической поддержки могут точнее определить, почему пользователь обращается в контактный центр за более эффективной поддержкой.
Прорыв № 1. Более интеллектуальные алгоритмы. Компания Macy`s использует эту технологию, чтобы стереть различие между работой пользователей в Сети и без подключения к ней при решении вопроса, следует ли для удовлетворения запросов покупателей брать товар из фулфилмент-центра или лучше доставить его из местного магазина.
Прорыв № 2. Вовлечение с помощью видео. Исследования показывают, что потребителей можно более активно привлекать с помощью видео, а не текста. Они получают больше информации благодаря видео- и аудио-сообщениям. Следующая важная тема — видео в формате виртуальной реальности.
Прорыв № 2. Вовлечение с помощью видео. За последние два года объем просмотров видео с помощью мобильных устройств вырос на 367%.
Прорыв № 3. Распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта. Благодаря таким усовершенствованиям, как новая функция устройства Amazon Echo под названием Alexa, компании интегрируют распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта в свои продукты и услуги для придания им персонализированного характера и интуитивной понятности, а также для получения откликов от клиентов.
Прорыв № 3. Распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта. В 2020 г. число отправляемых ежемесячно голосовых поисковых запросов составит 200 млрд.
Прорыв № 4. Блокираторы рекламы. Потребители будут покидать сайты, если страницы медленно грузятся из-за рекламы. Положив, вероятно, начало новой тенденции, операционная система Apple iPhone 6 позволяет пользователям устанавливать ПО, блокирующее рекламные баннеры.
Прорыв № 4. Блокираторы рекламы. Ожидается, что 33% пользователей опробуют блокирующее рекламу ПО. Почти три четверти считают, что появление онлайновых рекламных объявлений нарушает их работу, а 55% находят их надоедливыми.
Прорыв № 5. Интернет вещей (IoT) и безопасность пользовательских данных. С расширением IoT пользовательские данные становятся более уязвимыми, что вынуждает компании совершенствовать защиту при передаче, обработке, совместном использовании, хранении и уничтожении информации.
Прорыв № 5. Интернет вещей и безопасность пользовательских данных. Автомобилестроение приобрело недобрую славу, когда двое исследователей показали, что могут удаленно остановить движущуюся в плотном потоке машину, проникнув в ее электронику.
Прорыв № 6. Необычные союзники. В связи с установлением многочисленных партнерских отношений между компаниями с целью улучшения обслуживания клиентов 81% руководителей бизнеса ожидают размывания границ отраслей, поскольку между различными экосистемами возникает все больше связей.
Прорыв № 6. Необычные союзники. Компания Lyft, поддерживающая одноименный сайт для организации поездок на частных машинах с владельцем в качестве водителя, заключила соглашения о партнерстве с компаниями Shell м Hertz, позволяющие предлагать скидку на бензин и аренду машин. Корпорация GM вложила в Lyft 500 млн. долл. с целью создания сети, предоставляющей по запросам не нуждающиеся в водителе машины.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...
Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...
Три векторные базы данных с открытым исходным кодом для рабочих нагрузок ИИ Векторные базы данных становятся все более незаменимыми для рабочих нагрузок искусственного интеллекта. К счастью, существуют векторные базы данных категории Open Source, которые полностью отвечают этим требованиям, пишет на портале ITPro Today Пит Лилли, вице-президент и генеральный менеджер ...
Forrester раскладывает рынок векторных баз данных по полочкам Революция больших языковых моделей (LLM) превратила векторные базы данных (VDB) из малоизвестной поисковой технологии в обязательный продукт для успешной работы генеративного искусственного интеллекта (GenAI). Аналитики Forrester недавно изучили эту область, чтобы рассказать в новом отчете о том ...
Четыре ключевых фактора влияния ИИ на сферу хранения данных Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают ключевые факторы влияния искусственного интеллекта на хранение данных, включая ввод-вывод (I/O) и возможные здесь узкие места, I/O-различия при обучении и выводе, а также проблемы управления данными и соблюдения нормативных требований. ИИ — одна ...
AIaaS: что нужно знать об ИИ как сервисе Вы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным ...