13.01.2016 Экспертиза, Реорганизация процессов, Розница, Управленческие решения«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД»), дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор, существующий с 1999 года, занимается развитием и обслуживанием системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛа» с использованием пластиковых карт, ориентированных как на физических, так и на юридических лиц. Терминальное оборудование оператора установлено на двух тысячах с лишним АЗС в 65 регионах России. Сегодня среди клиентов «ЛИКАРДа» более 70 тыс. юридических и около 6 млн физических лиц. По состоянию на конец сентября 2015го компания ежемесячно обрабатывала 4,1 млн транзакций по картам корпоративных клиентов, 19,7 млн — по картам лояльности и 7,4 млн — по банковским картам. Ориентация на клиентов всегда была важным элементом стратегии «ЛУКОЙЛа», который стремится не только организовать продажу товаров топливной группы, но и выстроить долгосрочные отношения с потребителями услуг, как частными лицами, так и предприятиями. В рамках этой стратегии совершенствуются сервисы и их ИТ-поддержка. Например, одним из преимуществ, которые дает предприятиям использование топливных карт, является возможность упорядочить управление своими автопарками. В 2013 году был завершен переход на новую процессинговую платформу Way4 компании OpenWay. Между тем это обновление выявило целый ряд проблем: сложность интеграции компонентов; отсутствие бизнес-инструментов для управления клиентским активом; отсутствие централизованного хранилища данных, изза чего довольно трудно было ...
читать далее.