14.01.2016 Экспертиза, ИТ-стратегия, Коллективная работа, Финансы, страхование, недвижимостьДмитрий Коловский
Любой крупный банк сегодня вполне можно рассматривать как организацию, стоящую на переднем крае в применении технологий сбора и обработки клиентской информации. Если речь идет о международном бизнесе, то имеется также возможность накапливать и систематизировать опыт в глобальном масштабе. Эти вопросы мы обсуждаем с руководителем Департамента стратегического анализа и CRM АО КБ «Ситибанк» Дмитрием Коловским. Intelligent Enterprise: Прежде чем обсуждать цели и инструменты обработки клиентской информации, хотелось бы понять, насколько значимы для банковского бизнеса сами клиентские данные. Что они собой представляют, как собираются и классифицируются… Дмитрий Коловский: В современном бизнесе, где концепция клиенториентированности становится все более содержательной, банки, наверное, занимают особое положение. У нас, по сути, вообще ничего не предпринимается без анализа данных о клиентах. При этом за ростом объема и изменением характера собираемых данных следует эволюция методов обработки и анализа, и, я думаю, уже сегодня можно говорить о том, что банки активно конкурируют между собой в этом направлении. Лидером может считаться тот, чьи технологии обеспечивают более оперативный сбор и обработку большего количества достоверных данных. Это могут быть огромные массивы информации различного формата, собираемые из разных источников, и надо честно сказать, что далеко не всё из этого может быть сразу использовано при принятии решений. Но для экспериментальных ...
читать далее.