04.03.2016 Экспертиза, МенеджментСегодняшний CIO служит идеальным примером для изучения вариантов достижения баланса. На одной чаше весов находится управление поставщиками, устаревающие системы, облачные сервисы, искусство и наука содержать ИТ-машину в смазанном состоянии и идеально работоспособной форме. На другой чаше находятся некоторые из малоприятных аспектов управления департаментом, такие как нечаянные внутренние риски безопасности, географически разбросанные контрактные работники, негибкие бюджеты и, похоже, нескончаемые запросы каждого бизнес-подразделения — все одновременно. Абсолютным требованием к CIO является страсть к работе, и столь же важны профессиональные и социальные навыки, необходимые, с одной стороны, для переговоров с вендорами и, с другой стороны, для убеждения бизнес-управленцев в том, что организация находится на лучшем пути для удовлетворения нужд сегодняшних технически развитых пользователей и клиентов. Технологии могут от года к году (а то и от недели к неделе) меняться, но CIO должен иметь в виду постоянное присутствие ряда неизменных проблем — небрежные пользователи, создающие заботы о безопасности, искусная утряска ИТ-бюджетов для получения максимальной отдачи и растущие ожидания со стороны бизнеса. Преумножение ценностей Высшим критерием является конечный результат, и на то есть веские основания. Технологии могут помочь повысить доходы или улучшить эффективность почти всякого бизнес-подразделения, и CIO является человеком, способным понять, как это делается. «Организациям ...
читать далее.