25.02.2016 Экспертиза, ИТ-бизнес, Управление проектами и программамиРазвитие рынка корпоративной автоматизации происходит далеко не всегда по восходящей прямой и даже, вопреки расхожему сравнению, не по спирали. Часто на восходящий тренд накладываются некие колебания. Хорошо известно, что выход очередной версии программного продукта вовсе не означает, что она будет лучше предыдущей. Все мы наблюдали подобную ситуацию на примере истории операционных систем компании Microsoft (включая мобильные варианты) за последние два десятилетия. С аппаратными системами еще сложнее. Рынок постоянно диктует необходимость освоения новых технологий; при этом параллельно поддерживать выпуск предшествующих, часто очень удачных и завоевавших заслуженную популярность версий продукта не позволяют ни лимит производственных мощностей, ни ограниченный маркетинговый потенциал. И вендоры как могут пытаются балансировать между консервативными запросами пользователей и требованием постоянного технического совершенствования продукции. В последнее время многие компании ИТ-рынка (интеграторы, поставщики, операторы различных ИТ-услуг) усиленно убеждают клиентов, сохраняя необходимую им функциональную составляющую ИТ-поддержки, избирать услуги в облачной форме. И в этом нет никакого подвоха: тысячи фактов и сотни публикаций свидетельствуют о том, что облака перестали быть дифференциатором, с помощью которого можно отделить компании, ориентированные на достижение эффективности за счет передовых технологий, от всех остальных. Теперь это надежный и проверенный инструмент ...
читать далее.