26.02.2016 Экспертиза, Дата-центры, ИТ-бизнес, Розница, Управленческие решенияПроекты внедрения ERP-систем сложны, риски неудач велики. Но проект, речь о котором пойдет ниже, еще долго будут вспоминать и разбирать в деталях. И он того стоит. Потому что работа эта безусловно выдающаяся — по масштабам затрат, по количеству совершенных ошибок, по некомпетентности менеджеров, понесенным убыткам, репутационному ущербу, упущенной выгоде, — и как профессионал в области реализации корпоративных ИТ-проектов я решил поделиться опытом с теми, кто не хочет терять миллионы долларов на внедрении ERP. Любые упоминания программных продуктов в статье не означают претензий к их функциональности. Равно как и упоминания компаний не означают критики их действий. Я уверен, что провалы проектов внедрения ERP-систем, о которых пойдет речь, связаны исключительно с ошибками менеджмента, причем руководители и сотрудники компаний, допустившие эти ошибки, скорее всего там уже не работают. Суть проекта Target — американская торговая сеть, крупнейший после Wal-Mart дискаунтер в США: 350 тыс. сотрудников, около 1,8 тыс. магазинов. В январе 2011 года компания анонсировала свой выход на канадский рынок, где к 2014-му планировала открыть не менее ста торговых точек. Но в январе 2015-го объявила о прекращении всех операций в Канаде, о закрытии всех 133 магазинов и об увольнении более 17,5 тыс. работников. Target Canada инициировала процедуру собственного банкротства. К апрелю все магазины Target в Канаде были закрыты; затраты на продвижение этого бизнеса составили 7 ...
читать далее.