11.05.2016 Экспертиза, Розница, Управленческие решенияАндрей Осокин
О тенденциях развития современного ритейлового бизнеса, о связанных с ними изменениях бизнес-процессов и о необходимых акцентах в области автоматизации рассказывает Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции торговой сети Baon. Intelligent Enterprise: Большинство ритейлеров, наладивших успешный бизнес и заработавших авторитет у клиентов еще до всеобщего увлечения перспективами электронной розничной торговли, предпочитает скорее говорить не о e-commerce, а об омникоммерции, предполагающей интеграцию электронного и классического форматов торговли. И фактически все специалисты считают, что омникоммерция не является прямой суммой этих форматов, а представляет собой качественно новую форму ритейла. Что вы об этом думаете? Андрей Осокин: На мой взгляд своего рода сращивание этих каналов уже происходит и в ближайшее время станет еще более интенсивным. Вместе с тем понято и то, что нельзя создать сколь-либо эффективный бизнес за счет прямого суммирования неких форматов. Должна быть создана глубоко интегрированная среда розничного бизнеса, и именно к решению этой задачи необходимо с самых разных сторон подходить уже сейчас. Подобное слияние становится возможным прежде всего за счет развития информационных технологий, но организационные моменты играют здесь не менее ключевую роль. У компании должна быть своя философия, собственное видение того, как будет развиваться омниканальность в отдельно взятом бизнесе. Без глубинного переосмысления всех основных бизнес-процессов ...
читать далее.