11.08.2016 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Материальные ресурсы, Химия и нефтехимия, фармацевтикаОпыт внедрения комплексного облачного решения в АО «Кордиант» В этом году в АО «Кордиант» внедрено комплексное облачное решение в сфере управления нормативно-справочной информацией (НСИ) о закупках. Система объединила в одно целое управление справочником закупаемых услуг и торговыми процедурами в электронной форме. Поскольку это первый в России сервис подобного рода, разработанный электронной торговой площадкой (ЭТП), думается, наш опыт будет интересен и другим участникам рынка. В ручном режиме В 2013 году «Кордиант» перевел закупки логистических сервисов в электронную форму на ЭТП B2B-Center. У компании не было единого стандартизированного справочника закупаемых услуг по перевозкам , поэтому специалисты в каждом филиале проводили закупки и вели их учет самостоятельно. Специалисты использовали различные наименования одних и тех же закупаемых услуг, разные условные сокращения и т. д. Это снижало эффективность закупок и затрудняло коммуникацию с потенциальными поставщиками. Но мало того, в подобных условиях усложнялось и формирование единой отчетности о проведенных закупках. Каждый филиал составлял отчеты самостоятельно в формате электронных таблиц Excel, которые затем по отдельности анализировались в центральном офисе компании. Сложившаяся система не позволяла оперативно формировать и анализировать сводные отчеты по результатам электронных закупок в разрезе конкретных параметров. В результате перед нами встала задача обеспечить контроль и прозрачность процесса, получение ...
читать далее.