19.09.2016 Экспертиза, Интернет, Мобильные и беспроводные решенияВладельцам бизнеса нельзя игнорировать потребность в поддержке мобильных устройств и возможности, которые предоставляет Интернет вещей (IoT). Эти перспективные технологии способствуют появлению сервисов, одинаково привлекательных для клиентов, сотрудников и партнеров компании. Организациям, ориентированным на потребительский рынок, нужно как-то учитывать тот факт, что потребители все больше склоняются в пользу мобильных устройств в качестве канала общения с поставщиками товаров и услуг. Фактически, по результатам исследования фирмы Accenture, треть потребителей в США регулярно посещает онлайн-каналы продаж со своих мобильных телефонов и планшетов, а не с персональных компьютеров и ноутбуков; при этом 22% потребителей совершают с помощью мобильных устройств покупки. К тому же потребителям хочется, чтобы при их обслуживании были задействованы различные методы с согласованной информацией о клиенте. Почти половина (47%) американских потребителей не прочь получить адресную скидку или специальное предложение от компании по мобильному устройству после того, как они что-то купили у этой компании в обычном (не через Интернет) магазине. Стало быть, неудивительно, что ИТ-директора понемногу добавляют поддержку мобильных устройств и Интернета вещей в платформы обслуживания клиентов с целью внедрить у себя геолокационный маркетинг. Некоторые из них оснащают необходимыми технологиями браслеты или другие опознавательные бирки, с помощью которых клиенты могут посещать определенные ...
читать далее.