14.10.2016 Экспертиза, МенеджментВзаимодействие ИТ-отдела с другими подразделениями, ИТ-руководителя — с другими топ-менджерами, ИТ-специалистов и бизнес-пользователей... Бесконечная сага, полная страстей. Три ИТ-директора из разных отраслей делятся своим опытом и находками: Евгений Абакумов, начальник отделения ИТ ФГУП ВНИИА им. Н. Л. Духова; Лидия Семичастная, начальник управления ИТ, ГК «Восток-Сервис»; Алексей Сученинов, руководитель департамента ИТ, «Кухонный Двор». PC Week: Какие виды формализации взаимодействия с бизнес-подразделениями вам кажутся оптимальными? Евгений Абакумов: Лучшей формой такого взаимодействия является прямое обсуждение задач функциональных подразделений с их руководителями, формирование на всех уровнях положительного отношения к роли ИТ-службы в бизнесе. Мне кажется, это не сильно зависит от масштаба и вида бизнеса компании, гораздо больше — от организационной культуры, которая в ней принята. Обсуждение с генеральным директором целесообразно на верхнем уровне задач управления ИТ, технологический комитет с участием функциональных заказчиков может играть значительную положительную роль, однако при этом требуется рассмотрение задач с максимальным охватом участников комитета, что не всегда возможно. Периодические совещания с представителями смежных служб работают гораздо эффективнее. PC Week: Выявление реальных потребностей бизнеса — как вы это делаете? В некоторых компаниях это постоянно действующий процесс, для каждого бизнес-подразделения назначен аккаунт-менеджер от ИТ-отдела ...
читать далее.