Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы

19.10.2016  Экспертиза

Микросервисы являются движущей силой развития цифровых империй корпораций вроде Amazon и Netflix, обеспечивая им такие преимущества, как повышенная гибкость, быстрое перемещение данных и большой масштаб деятельности. Под микросервисом понимается независимо развертываемый компонент ограниченного размера, который поддерживает интероперабельность посредством обмена сообщениями. Архитектура микросервисов — это стиль инжиниринга высокоавтоматизированных, способных эволюционировать программных систем, собранных из равных по своим возможностям микросервисов. Однако недавние сбои систем, получившие широкую известность, указывают на вызывающую все большую тревогу проблему: необходимость быстрого мониторинга производительности. По данным Gartner Research, 51% предприятий хотят использовать микросервисы, но не имеют возможности управлять проблемами с производительностью, которые могут возникать с переходом к более фрагментированным, распределенным и неоднородным архитектурам. В данном слайд-шоу использована отраслевая информация Gartner Research и старшего директора по маркетингу продуктов компании AppDynamics Ананда Акелы. Здесь рассматриваются микросервисы и показывается, что необходимо знать предприятиям, чтобы иметь возможность маневрировать ... читать далее.

Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы. Микросервисы обладают многими преимуществами, включая высокую скорость и уменьшение числа сбоев. Благодаря этому организации организации могут использовать их с пользой для себя.
Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы. Микросервисы обладают многими преимуществами, включая высокую скорость и уменьшение числа сбоев. Благодаря этому организации организации могут использовать их с пользой для себя.
Преимущество модели микросегментирования заключается в том, что сервисы, которые могут использоваться многими бизнес-транзакциями, развертываются независимо друг от друга и управляются небольшими группами специалистов.
Преимущество модели микросегментирования заключается в том, что сервисы, которые могут использоваться многими бизнес-транзакциями, развертываются независимо друг от друга и управляются небольшими группами специалистов.
Следуя примеру таких успешных компаний, как Uber и Amazon, многие предприятия переходят от монолитных приложений к микросервисам, которые ускоряют цифровую трансформацию и способствуют непрерывным и масштабируемым инновациям.
Следуя примеру таких успешных компаний, как Uber и Amazon, многие предприятия переходят от монолитных приложений к микросервисам, которые ускоряют цифровую трансформацию и способствуют непрерывным и масштабируемым инновациям.
Они поддерживают управление производительностью приложений (APM), обеспечивая устойчивую производительность за счет наглядности и прослеживания транзакций от начала до конца в реальном времени, включая вызовы API.
Они поддерживают управление производительностью приложений (APM), обеспечивая устойчивую производительность за счет наглядности и прослеживания транзакций от начала до конца в реальном времени, включая вызовы API.
Использование APM означает, что предприятия могут повысить производительность своих микросервисов и смягчить последствия сбоев благодаря непрерывному мониторингу ключевых показателей производительности важнейших приложений.
Использование APM означает, что предприятия могут повысить производительность своих микросервисов и смягчить последствия сбоев благодаря непрерывному мониторингу ключевых показателей производительности важнейших приложений.
Применение APM для автоматического обнаружения конечных точек сервисов в архитектуре микросервисов позволяет ИТ-подразделениям пролить свет на конкретный микросервис, не заботясь об использующих его многочисленных бизнес-транзакциях.
Применение APM для автоматического обнаружения конечных точек сервисов в архитектуре микросервисов позволяет ИТ-подразделениям пролить свет на конкретный микросервис, не заботясь об использующих его многочисленных бизнес-транзакциях.
APM позволяет подразделениям ИТ и DevOps непрерывно создавать и тестировать микросервисы и вести их мониторинг с целью поддержания оптимальной производительности. Это повышает эффективность их труда без ущерба для функциональности приложений.
APM позволяет подразделениям ИТ и DevOps непрерывно создавать и тестировать микросервисы и вести их мониторинг с целью поддержания оптимальной производительности. Это повышает эффективность их труда без ущерба для функциональности приложений.
APM использует автоматическое обнаружение и динамическое определение исходного уровня в качестве методов анализа, которые могут применяться к тысячам поддерживаемых миросервисами одновременных запросов, как и к порождающим их бизнес-транзакциям.
APM использует автоматическое обнаружение и динамическое определение исходного уровня в качестве методов анализа, которые могут применяться к тысячам поддерживаемых миросервисами одновременных запросов, как и к порождающим их бизнес-транзакциям.
Компании должны быть уверены, что предоставляют пользователям исключительные удобства, и добавлять в приложения функции, делающие их использование еще удобнее. Им следует вести непрерывный мониторинг, выявляя снижающие производительность проблемы.
Компании должны быть уверены, что предоставляют пользователям исключительные удобства, и добавлять в приложения функции, делающие их использование еще удобнее. Им следует вести непрерывный мониторинг, выявляя снижающие производительность проблемы.


Рекомендовано к прочтению


Переоценка гибкой разработки: мертва ли Agile или ее можно возродить?
Разработчики разлюбили agile-разработку ПО, а некоторые даже объявили ее «мертвой». О том, почему они ненавидят agile — и как ее возродить, на портале ITPro Today рассказывает независимый аналитик Кристофер Тоцци. Agile-разработка — это термин, который любят менеджеры и все больше ненавидят ...

Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...

Forrester: грядет эра платформ генерации приложенийForrester: грядет эра платформ генерации приложений
Генеративный искусственный интеллект (GenAI), если его экстраполировать до крайности, приведет к уничтожению индустрии ПО, пишут в корпоративном блоге главные аналитики Forrester Джон Братинчевич и Диего Ло Джудиче. Теоретически мощная модель GenAI могла бы генерировать и развертывать идеально ...

Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта
Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее количество людей стало пользоваться из дома более высокоскоростными соединениями, наблюдался большой всплеск использования мобильных устройств. Это изменило отношение бизнеса к мобильным ...

API-тренды: платформенный инжиниринг, разукрупнение инструментов и растущая роль ИИ
Ориентироваться в какофонии маркетинговой шумихи, чтобы определить, что действительно важно для разработчиков, бывает непросто. Недавно компания Ambassador Labs собрала группу экспертов в области разработки API, чтобы обсудить основные тенденции, которые сформировали ландшафт API в последние ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.