24.10.2016 Экспертиза, Интернет, Мобильные и беспроводные решенияВсего лишь несколько лет назад мобильная стратегия фокусировалась большей частью на том, чтобы снабдить работников телефонами и ноутбуками, с помощью которых они могли бы поддерживать связь с офисом и дистанционно работать из дома или в дороге. Совместное использование файлов было трудным делом, групповая работа создавала проблемы, а поддержание синхронизации в масштабе организации было почти невозможным. Однако корпоративная мобильная технология продвинулась вперед, благодаря облакам данные стали более доступными, а организации осознали, что базовые возможности связи и совместной работы, хотя и являются жизненно важными, представляют собой лишь часть картины. «Поскольку мобильные устройства развились в мощные компьютеры, а понятие мобильности расширилось, организации признают, что сегодня мобильность находится в центре успешной бизнес-стратегии, — отмечает Абхиджит Кабра, управляющий директор Accenture Mobility, подразделения консалтинговой фирмы Accenture. — Лидеры в этой сфере фокусируются на стратегии приоритета мобильности (mobile-first), предполагающей взаимное соединение широкого круга цифровых компонентов и средств, чтобы обеспечить полноту информации в реальном времени и сделать деятельность предприятия более эффективной». Безусловно, соединение всех частей — дронов, датчиков, 3D-принтеров и многих других приложений и сервисов Интернета вещей (IoT) — вещь не простая. Подключение к социальным данным и информации краудсорсинга тоже может стать чересчур тяжелой ...
читать далее.