30.11.2016 Экспертиза, ИнтернетЧто нужно предпринять IoT-стратегам, чтобы создать целый ряд совершенно новых преимуществ для своих предприятий. Чтобы подготовить предприятие к применению Интернета вещей, недостаточно просто подключить его к удаленным устройствам или датчикам. На деле IoT означает переосмысление политики организации в отношении технологий и открывающихся перед нею возможностей. Эти возможности выходят далеко за пределы того, что можно было вообразить еще пару лет назад. Управленцам и обычным сотрудникам придется осознать, что IoT — это не просто технология, а новый способ ведения бизнеса. Он предполагает круглосуточное взаимодействие с клиентами. Он также предполагает применение аналитических средств для понимания и прогнозирования рабочих характеристик того или иного продукта. Над этими и другими переменами размышлял Мачей Кранц, вице-президент подразделения Strategic Innovations Group корпорации Cisco. Он отмечает, что компаниям все еще недостает многих ключевых факторов успеха в области IoT. В недавно написанной им книге «Построение Интернета вещей: внедряйте новые бизнес модели, подрывайте работу конкурентов и трансформируйте свою отрасль» (Building the Internet of Things: Implement New Business Models, Disrupt Competitors, and Transform Your Industry) Кранц обрисовал ключевые действия, которые необходимо предпринять, чтобы успешно перейти в сферу IoT. Думайте по-другому, не бойтесь выйти за рамки шаблонов. Ведь IoT-стратега не просят изобретать, проектировать или строить IoT; ему не ...
читать далее.