08.12.2016 Экспертиза, МенеджментИсследовательская компания Deloitte провела глобальный опрос среди CIO предприятий с целью выявить основные приоритеты и стратегии, которые потребуются компаниям для достижения успеха в следующем году. Всего в опросе взяло участие 1217 ИТ-руководителей. В своём отчёте Deloitte говорит о смещении бизнес-приоритетов из плоскости «эффективности бизнеса» в сторону «потребностей клиентов»: такую позицию заняло 57% CIO, тогда как годом ранее их было 45%. В разбивке по отраслям наблюдается тот же результат — основное число респондентов желают видеть их клиенториентированными (80%). Однако пока большинство ИТ-служб не сфокусированы на работе с клиентами: только 45% ИТ-директоров рассказали, что их отделы участвуют в обслуживании клиентов, ещё 28% опрошенных оценивают уровень участия своих сотрудников в цифровой жизни предприятия на уровне ниже среднего. В исследовании Deloitte отмечается возрастающая роль ИТ-подразделений в бизнес-процессах предприятий: 57% компаний рассчитывают, что именно они станут «поводырями» для бизнеса, приведя его к бизнес-инновациям и созданию новых продуктов и услуг. Примерно такой же процент респондентов отмечает, что их предприятия предпочитают консервативный путь развития или же пока что лишь намечают приоритеты. Авторы опроса отмечают, что хочет этого кто-то или нет, но ИТ-директорам придётся покинуть свои кабинеты и присмотреться к тому, как их решения работают у клиентов на местах. Таким образом, CIO потребуется больше узнать клиента, проникнуться ...
читать далее.