Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Десять причин создавать корпоративное ПО на базе микросервисов

23.01.2017  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Искушенные ИТ-руководители уверены, что на смену SOA (service-oriented architecture, сервисно-ориентированная архитектура) придут микросервисные среды. По существу, микросервисы — это простые приложения, работающие над выполнением одной задачи, из которых набирается одно крупное приложение. Их относительно просто писать и поддерживать, благодаря чему популяризуется принцип быстрой разработки приложений RAD (rapid application development). В последнее время наметилась устойчивая тенденция к более гибкому стилю разработки крупных систем. С помощью микросервисов компании могут быстро подстроиться под новые требования к программным компонентам, избежав трудоемкого перепрограммирования и повторного тестирования, необходимого в случае сложных, монолитных приложений. По прогнозам, к 2020 г. 30% общемировых расходов на ИТ придутся на технологии нового поколения, и эти новые технологии будут отвечать за обработку 90% мировых данных, так что микросервисы станут незаменимы, когда предприятия начнут модернизировать свой арсенал приложений. В этом слайд-шоу, основанном на сведениях, предоставленных Джеком Норрисом, старшим вице-президентом по данным и приложениям в компании MapR Technologies, приводятся 10 причин, по которым микросервисы пойдут ... читать далее.

Микросервисы — однозадачные приложения, из которых можно собирать полномасштабные программные системы — станут актуальным инструментом, с помощью которого предприятия будут модернизировать свой арсенал приложений.
Микросервисы — однозадачные приложения, из которых можно собирать полномасштабные программные системы — станут актуальным инструментом, с помощью которого предприятия будут модернизировать свой арсенал приложений.
Микросервисы естественно вписываются в архитектуру, ориентированную на конвейеры данных, что в свою очередь соотносится со способами сбора, регистрации, обработки и доставки больших данных. Каждый шаг в конвейере — одна мелкая задача в форме микросервиса.
Микросервисы естественно вписываются в архитектуру, ориентированную на конвейеры данных, что в свою очередь соотносится со способами сбора, регистрации, обработки и доставки больших данных. Каждый шаг в конвейере — одна мелкая задача в форме микросервиса.
Они задуманы для выполнения одной задачи, а значит, их могут писать и поддерживать небольшие команды разработчиков. Каждая команда может быть многопрофильной и в то же время специализироваться на определенной подгруппе микросервисов внутри одного решения.
Они задуманы для выполнения одной задачи, а значит, их могут писать и поддерживать небольшие команды разработчиков. Каждая команда может быть многопрофильной и в то же время специализироваться на определенной подгруппе микросервисов внутри одного решения.
Принцип разбивки общей программы на отдельные компоненты помогает командам разработчиков приложений сосредоточиться на одной небольшой ее части в заданный момент времени. Это в целом упрощает процесс программирования и тестирования.
Принцип разбивки общей программы на отдельные компоненты помогает командам разработчиков приложений сосредоточиться на одной небольшой ее части в заданный момент времени. Это в целом упрощает процесс программирования и тестирования.
В отличие от традиционной сервисно-ориентированной архитектуры, требующей, как правило, соблюдения тяжеловесных протоколов взаимодействия между процессами, в микросервисах применяются технологии потока событий для облегчения интеграции в общую систему.
В отличие от традиционной сервисно-ориентированной архитектуры, требующей, как правило, соблюдения тяжеловесных протоколов взаимодействия между процессами, в микросервисах применяются технологии потока событий для облегчения интеграции в общую систему.
В основе архитектуры микросервисов лежит топология на базе шаблона проектирования “издатель-подписчик”, которая позволяет обрабатывать данные в режиме реального времени и выдавать мгновенный результат и аналитические выводы.
В основе архитектуры микросервисов лежит топология на базе шаблона проектирования “издатель-подписчик”, которая позволяет обрабатывать данные в режиме реального времени и выдавать мгновенный результат и аналитические выводы.
Микросервисы позволяют повторно использовать код и данные в рамках модульной архитектуры, упрощая реализацию большего количества прикладных решений, которые приносят дополнительную бизнес-выгоду.
Микросервисы позволяют повторно использовать код и данные в рамках модульной архитектуры, упрощая реализацию большего количества прикладных решений, которые приносят дополнительную бизнес-выгоду.
Зачастую формат набора выходных данных разнится в зависимости от целевой аудитории. Микросервисы же упрощают способы извлечения данных для различных видов конечных пользователей.
Зачастую формат набора выходных данных разнится в зависимости от целевой аудитории. Микросервисы же упрощают способы извлечения данных для различных видов конечных пользователей.
В продвинутых аналитических системах, включая среды для машинного обучения, необходимо сравнивать новые вычислительные модели с существующими. Это можно делать благодаря наличию в архитектуре микросервисов средств многомерного и A/B-тестирования.
В продвинутых аналитических системах, включая среды для машинного обучения, необходимо сравнивать новые вычислительные модели с существующими. Это можно делать благодаря наличию в архитектуре микросервисов средств многомерного и A/B-тестирования.
Масштабируемость — это не только возможность справляться с бόльшим объемом, но и количество затрачиваемых на расширение усилий. С помощью микросервисов проще определить узкие места при масштабировании, чтобы разобраться с ними по отдельности.
Масштабируемость — это не только возможность справляться с бόльшим объемом, но и количество затрачиваемых на расширение усилий. С помощью микросервисов проще определить узкие места при масштабировании, чтобы разобраться с ними по отдельности.
Масса технологий из области больших данных, в том числе Open Source, совместимы с архитектурой микросервисов. Для создания микросервисов можно воспользоваться Hadoop, Spark, базами данных NoSQL и множеством потоковых аналитических инструментов.
Масса технологий из области больших данных, в том числе Open Source, совместимы с архитектурой микросервисов. Для создания микросервисов можно воспользоваться Hadoop, Spark, базами данных NoSQL и множеством потоковых аналитических инструментов.
 


Рекомендовано к прочтению


Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...

«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet
Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...

Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
     
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта
Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...

Что такое архитектурный технический долг и как его исправить
Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...

Шесть советов, как удержать ценного сотрудника в командеШесть советов, как удержать ценного сотрудника в команде
Уход ценного сотрудника — болезненный процесс для любой компании. Особенно, если увольняется опытный специалист, который поднимал продукт. Однако увольнение начинается не с заявления на столе руководителя — сначала сотрудник проходит долгий процесс внутреннего увольнения. В этот период можно ...

Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ
Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...

Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленностиКак цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности
На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.