20.03.2017 ЭкспертизаКак хостинг-провайдер может заработать на переходе от аренды «железа» к работе в облаке? Кто и почему будет покупать услуги дата-центра по подписке? Вообще, когда говорят об аутсорсинге в сфере ИТ, обычно подразумевают или работу различных центров компетенций, или услуги «1С»-программиста, или эпизодическое участие админа-фрилансера в жизни небольшой компании. Но с развитием концепции XaaS («что угодно как сервис») понятие аутсорсинга меняется. И к традиционным услугам дата-центров — колокейшену, аренде серверов, стоек и периметров — добавляются новые услуги, основанные на облачных решениях, внедренных провайдером и позволяющих существенно расширить коммерческое предложение. Именно о них мы поговорим в этой статье. Кто вне игры? Есть несколько типов клиентов, которые не будут заинтересованы в услугах, возникающих при внедрении коммерческим хостером облачных продуктов. Крупные корпоративные клиенты. В первую очередь, это крупные корпоративные клиенты, арендующие периметры или целые залы у провайдеров инфраструктуры хостинга, таких как DataPro. Они крайне редко становятся клиентами коммерческих хостинг-провайдеров. Последние зачастую сами арендуют площадки у провайдеров инфраструктуры, но предоставляют клиентам не столько инфраструктуру, сколько услуги по обслуживанию оборудования, которое клиент ставит к ним или арендует у них. Поскольку акулы бизнеса имеют возможность вкладываться в специалистов с необходимыми компетенциями и в «железо», услуги коммерческих хостеров их не ...
читать далее.