19.05.2017 Экспертиза, МенеджментМы живем в 2017 г., и сегодня ясна одна важная вещь: айтишники находятся на перепутье. Десятилетиями ИТ-подразделения выполняли служебную функцию бэкофисной поддержки. Сегодня, когда цифровые технологии трансформируют всевозможные бизнес-функции, процессы и роли, ИТ начинают занимать центральные позиции в бизнесе. Мы видим все больше и больше ИТ-профессионалов, имеющих серьезное желание и готовность работать рука об руку с бизнесом и быть его органичной частью, играть проактивную роль в формировании стратегии, заслужить место за столом управленцев и вносить непосредственный вклад в успехи бизнеса. Поскольку технология становится прямым драйвером эффективности почти для каждой бизнес-функции, этот тренд будет продолжаться. ИТ-лидеры все чаще ощущают свою исключительную роль, внося вклад в успех своей организации и формируя для него предпосылки. Однако несмотря на наличие возможностей, большинство ИТ-лидеров сообщает о том, что они чувствуют себя бессильными, что на них не обращают внимания, что у них влияния и нет права голоса в усилении роли ИТ в своих компаниях. Почему? Да потому, что роли и обязанности айтишников находятся в процессе изменений, так же как и ключевые факторы успеха. Поскольку ИТ-служба переезжает из дальней комнаты ближе к руководству, ее чисто техническая или функциональная компетенция перестает быть главным фактором ее успеха. Успех ИТ-лидеров будет все больше зависеть от их способности работать в роли подлинного партнера бизнеса. Ввиду этих сдвигов ...
читать далее.