23.06.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЭнди Дей: “Мы стремимся все улучшить с помощью аналитики”
От «полетов на Луну» до инноваций на переднем крае. Ниже один из ведущих директоров по работе с данными рассказывает, как оживить данные в вашей организации. В качестве директора по работе с данными (chief data officer, CDO) компании Sainsbury’s Энди Дей помогает 190 тыс. сотрудников этого гиганта розничной торговли извлекать максимум пользы из огромного объема данных, собираемых о 40 тыс. продуктов в 1,3 тыс. магазинов. Он пришел в Sainsbury’s в августе 2016 г., проработав 2,5 года в качестве CDO в издательской фирме News UK. Мы побеседовали с ним о том, как CDO может помочь стимулировать управляемое данными преобразование в компаниях. 1. Твердо придерживайтесь курса на организационные изменения Первые два месяца работы в новой должности Дей потратил в основном на общение с коллегами. Он встретился более чем с 200 людьми и сделал заметки объемом 650 страниц. Дей советует другим CDO, новичкам в этой должности, поступать так же. «Потратьте время на выслушивание людей, — говорит он. — Будьте доступны и впитывайте знания, которыми обладают опытные люди». Эта информация помогла Дею разработать стратегию управляемых данными перемен. Он считает, что два его главных достижения за время работы в компании касаются среды данных и подготовки специалистов внутри компании. Новая организационная и операционная модель утверждена, и Дей продолжает принимать на работу новых специалистов. Он создал центр компетенции в области аналитики с 60 сотрудниками, работающими над списком приоритетности ...
читать далее.