08.11.2017 Экспертиза, ИнтернетУстройства Интернета вещей часто не имеют экранов и других традиционных средств, облегчающих работу пользователя. Это усложняет разработку и проектирование. Обеспечение удобства использования, этого важного элемента ПО, неожиданно сильно усложняется. Потому что Интернет вещей (IoT) требует другого набора правил для обеспечения большего удобства использования. До сих пор разработчики и дизайнеры ПО беспокоились о том, что отображается на экране при работе их приложений. Главным образом речь шла об интерфейсе пользователя и быстроте его отклика. А что происходит теперь, когда приходится иметь дело с тысячами не имеющих экрана устройств? Клэр Роуланд размышляет над этим вопросом (и отвечает на него) в своей новой электронной книге «Проектирование удобства использования для Интернета вещей: Почему это нечто большее, чем интерфейс пользователя и промышленный дизайн» («User Experience Design for the Internet of Things: Why It’s More than UI and Industrial Design»). «Дизайн IoT охватывает распределенные системы устройств, размещенных в реальном мире со всей его сложностью и хаосом. По сравнению с большинством обычных интерфейсов пользователя это добавляет новые насыщенные уровни сложных проблем в проектирование подключаемых к Интернету продуктов», — утверждает она. Эти уровни необходимо учитывать при любой попытке обеспечения удобства работы с приложениями и устройствами IoT, и такие попытки должны предприниматься коллективами. «Важнее чем когда-либо ранее представлять себе ...
читать далее.