Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

Сетевым администраторам не обойтись без искусственного интеллекта

15.02.2018  Экспертиза, Искусственный интеллект

ИИ не просто способен выполнять рутинные операции по управлению сетями или отслеживать аномальные действия, но и может выступать в качестве службы техподдержки
ИИ не просто способен выполнять рутинные операции по управлению сетями или отслеживать аномальные действия, но и может выступать в качестве службы техподдержки
У искусственного интеллекта (ИИ) множество апологетов. Одним из них является вице-президент по маркетингу Mist Джефф Аарон. Компания занимается разработкой автоматизированных, самообучающихся сетей на базе ИИ. Руководствуясь полученными при работе с ним знаниями, он выделил и представил на портале eWeek пять направлений сетевого администрирования, которые ИИ сможет улучшить: 1. Обработка естественного языка «очеловечит» ИИ. NLP (Natural language processing) позволяет максимально упростить понимаемые машиной запросы, придать поиску гибкости, настроить ранжирование функций, интеллектуальный анализ данных и многое другое, что необходимо ИТ-специалистам. Автоматизация ИИ избавляет их от необходимости ручного просеивания огромных массивов данных. Вдобавок к этому помощники виртуальной сети и другие инструменты, управляемые ИИ, умеют отвечать на вопросы наравне с экспертами по доменам. В числе прочего они обладают интегрированными функциями службы поддержки, поэтому могут подобрать шаблоны упрощенных операций. Накопленный опыт и обучаемость вычеканят из ИИ настоящего помощника администратора сетей. 2. Автоматическая корреляция событий вдвое сократит время на поиск и устранение неисправностей. ИИ может быстро выявить, изолировать и исправить ошибки, найденные на нескольких доменах. Сбор событий и захват сетевого трафика; нормализация собранной информации; централизованное хранение данных; фильтрация полученных данных; классификация и приоритезация информации; корреляция; ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Какое влияние окажет генеративный ИИ на ITSM?
Несмотря на высокий потенциал генеративного ИИ (GenAI), его влияние на общую производительность и эффективность управления ИТ-услугами (ITSM), скорее всего, будет скромным, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Может ли GenAI улучшить ITSM? Определенно ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Использование генеративного ИИ российскими ИТ-компаниями при разработке ПО пока занимает незначительное местоИспользование генеративного ИИ российскими ИТ-компаниями при разработке ПО пока занимает незначительное место
В 2022 году только 7,9% опрошенных софтверных компаний имели измеряемый эффект от использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в разработке ПО. Однако в 2023 году доля таких компаний возросла почти в 2 раза — до 15,2%, а в 2024 г. ожидается увеличение данного показателя до 19,8% ...

Как ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделейКак ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделей
Агент искусственного интеллекта (ИИ-агент, AI agent) — это автономная программная единица, которая часто используется для дополнения большой языковой модели (LLM). Об их особенностях и способах применения на портале The New Stack рассказывает Джунэйд Али, британский специалист в области управления ...
     
Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Какое влияние окажет генеративный ИИ на ITSM?
Несмотря на высокий потенциал генеративного ИИ (GenAI), его влияние на общую производительность и эффективность управления ИТ-услугами (ITSM), скорее всего, будет скромным, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Может ли GenAI улучшить ITSM? Определенно ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Внедрение Wi-Fi 6 будет стимулировать спрос на приложения
Внедрение Wi-Fi 6 позволит большему количеству устройств одновременно работать в сети. Это может поднять спрос на разработку приложений до новых высот, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Готовы ли к этому CIO? Исторически сложилось так ...

Как ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделейКак ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделей
Агент искусственного интеллекта (ИИ-агент, AI agent) — это автономная программная единица, которая часто используется для дополнения большой языковой модели (LLM). Об их особенностях и способах применения на портале The New Stack рассказывает Джунэйд Али, британский специалист в области управления ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.