28.05.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектСотрудникам компаний нужно проработать список задач, которые возьмут на себя ИА-платформы
Автоматизация все чаще применяется для улучшения эффективности бизнес-процессов и узкоспециализированных задач, но в скором времени появится ее новая разновидность — интеллектуальная автоматизация (ИА), которая во многом повлияет на методы ведения бизнеса во всех сферах экономики. В отличие от традиционной автоматизации, которая действует без привлечения искусственного интеллекта (ИИ), технология ИА сможет автоматизировать намного больше типовых задач на всех уровнях организации. Как отмечает портал InformationWeek, средства автоматизации уже доказали свою эффективность на практике, хорошо справляясь с однотипными, повторяющимися рабочими операциями. Машины могут выполнять их быстрее и действовать точнее человека, причем работают они круглосуточно, не зная усталости и не отвлекаясь на что-то постороннее. Но автоматизация в сочетании с ИИ — это нечто большее, чем просто автоматизация, поскольку ИА-системы могут принимать решения. И если некоторое время назад промышленные системы автоматизации (роботы, автоматизированные сборочные линии) начали постепенно заменять заводских рабочих, то ИА-системы могут потеснить не только узкопрофильных специалистов (например, сборщиков), но и высококвалифицированных специалистов — инженеров, проектировщиков, наладчиков автоматизированных систем управления. Интеллектуальная автоматизация повлияет на всех Нелинейное воздействие ИА должно стать сигналом для всех, начиная с менеджеров высшего звена и заканчивая обычными сотрудниками, и вот ...
читать далее.