19.09.2018 Экспертиза, МенеджментМиграция в облако часто влечет за собой аутсорсинг критических операций. Тод Пикатс, вице-президент по облачным вычислениям компании PCM, обсуждает на портале InformationWeek вопрос об эффективном участии ИТ-персонала организации в этом переходе. Миграция ИТ-ресурсов в облако без сторонней помощи системного интегратора или провайдера управляемых сервисов (MSP) — вещь достаточно редкая. Чаще организациями используется тот или иной партнер с намерением по завершении миграции управлять новой средой самостоятельно. Большинство, однако, убеждается в том, что миграция — дело постепенное, и после того, как архитектура облачной среды уже разработана, еще предстоит многому учиться. Чтобы полноценно реализовать цели, поставленные организацией, решившей мигрировать, обычно требуется продолжение работы с партнером на регулярной основе. Здесь играет роль ряд факторов. Один из них состоит в том, что большинство организаций, для которых облако вещь новая, незнакомы с оптимальным выполнением повседневных облачных операций. Партнеры могут их научить тому, как устранить неэффективные процессы, связанные с недостатком знаний и опыта. Во-вторых, практически невозможно сразу выстроить среду, идеально соответствующую потребностям бизнеса. Отвечает ли она требованиям регулятивных норм? Хватает ли организации ее ресурсов, или они, наоборот, чрезмерны? Минимизированы ли затраты на лицензирование ПО? В реальности, как бы тщательно вы заранее все ни планировали, после миграции неизбежны определенные ...
читать далее.