25.10.2018 Экспертиза, МенеджментПрименение устаревших ИТ-систем тяжким бременем ложится на плечи и без того перегруженных работой технических департаментов, однако они не собираются от них отказываться. Об этом говорится в недавнем исследовании, проведенном McKinsey и британской бизнес-школой Henley, пишет портал ComputerWeekly. Преподаватель теории корпоративных архитектур, профессор Henley Шарм Манвани говорит, что корпоративные системы становятся все более перегруженными: устаревшие бэк-офисные системы дополняются современными системами для электронной коммерции, цифровыми и облачными платформами, а также IoT-решениями. Манвани, ранее работавший на должности CIO в таких компаниях, как Diageo и Electrolux, добавил: «Компании не выводят из строя ни бэк-офисные системы, ни системы обслуживания клиентов — и все они образуют избыточные слои технологий. Фирмы не желают заниматься реинжинирингом унаследованного софта, вместо этого добавляя в него либо новые интерфейсы, либо отдельные модули, расширяющие функциональность». Ученый считает, что в среднесрочной перспективе этот подход окажется нежизнеспособным: «В условиях цифровой среды точечная подстройка снижает выживаемость предприятий и малоэффективна в отрыве от целостной корпоративной архитектуры». По словам Манвани, предприятиям следует избегать частичной реструктуризации — вместо этого лучше обзавестись планом, предусматривающим последовательные изменения: «Эти обязанности должны быть возложены на куратора архитектуры предприятия. Самое важное, что ему ...
читать далее.