23.01.2019 Экспертиза, МенеджментИТ-окружения продолжают наполняться инструментами автоматизации — это означает, что системным администраторам придется приспосабливаться к новым веяниям, улучшая свои навыки администрирования, пишет на портале ComputerWeekly эксперт в области виртуализации и Linux Стюарт Бернс. Греческий философ Гераклит утверждал, что единственная вещь в жизни, которую отличает постоянство, — это перемены. Это утверждение как никакое другое лучше всего соотносится с работой ИТ-администраторов, которым постоянно приходится балансировать между соблюдением требований к управлению ИТ-средами и одновременно отслеживать все новинки, которые преподносят рынку новые технологии. На этом фоне может быть затруднительно предвидеть дальнейшие действия с точки зрения профессиональной подготовки. Так как в будущем будут выглядеть обязанности системного администратора и как к ним подготовиться? В первую очередь важно понять, что за последние годы ИТ обогатились такими технологиями, как частное и публичное облако, и, соответственно, появились новые средства управления ими. Фактически время применения графических пользовательских интерфейсов (GUI) для выполнения задач системного администрирования по типу «наведи и кликни» подходит к концу, GUI уже сейчас рассматривается как устаревший способ взаимодействия со стеком ИТ-инфраструктуры. Рассматривайте автоматизацию как инновацию Существует поговорка: «Если кто-то делает работу вручную дважды, значит он делает что-то не так». Очевидно, что с каждым годом ...
читать далее.