Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления более качественных услуг. Чтобы получить представление о том, как компании собираются действовать на этом поприще, основатель компании ABBYY Давид Ян в ходе одной из глобальных технологических конференций опросил основателей и руководителей инновационных технологических компаний, быстрорастущих стартапов, а также политиков и других высокопоставленных лиц. Он выделил четыре области, где CX имеет ключевое значение, и приводит на портале InformationWeek советы, которые помогут предприятиям максимально нарастить его. Принимая решение о покупке, пользователь ориентируется на клиентский опыт. Основополагающий момент для определения хорошего качества обслуживания клиентов, его кульминация — факт заключения сделки на продажу товара или предоставления услуги. Следует иметь в виду, что именно качество обслуживания создает впечатление о бренде, является движущей силой, руководящей сознанием покупателя во время принятия решения о покупке. Соответственно, модель поведения покупателя имеет далеко идущие последствия для бизнеса любой компании. Более 80% решений о покупке принимаются еще до первого контакта с брендом, при этом покупатели руководствуются его историей, а также авторитетным мнением ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...
Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...
МТС будет готовить специалистов в области ИИ ПАО «МТС» открывает магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики. Цель программы — обучение специалистов в области ИИ и применение новых технологий в бизнесе. «Преподавательский состав магистратуры будет состоять из ведущих специалистов факультета компьютерных наук ВШЭ и ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...
Три векторные базы данных с открытым исходным кодом для рабочих нагрузок ИИ Векторные базы данных становятся все более незаменимыми для рабочих нагрузок искусственного интеллекта. К счастью, существуют векторные базы данных категории Open Source, которые полностью отвечают этим требованиям, пишет на портале ITPro Today Пит Лилли, вице-президент и генеральный менеджер ...
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...
Растущая роль Linux в квантовых вычислениях Независимый эксперт по кибербезопасности Грант Кнотце рассказывает на портале ITPro Today, как пересекаются Linux и квантовые вычисления, рассматривая как технические аспекты, так и более широкие последствия для будущего вычислений. Квантовые компьютеры принципиально отличаются от классических ...
CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...
Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...