Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов

21.03.2019  Экспертиза

Голосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Голосовые ассистенты, видео-поддержка, мобильные чаты — наиболее быстрорастущие цифровые каналы сервисной поддержки. Источник: опрос Salesforce
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала Афшар на портале ZDNet. Со временем ситуация начала меняться к лучшему — онлайн-площадки начали уделять пересылке повышенное внимание, заранее уведомляя покупателя о возможных задержках с доставкой товара. Еще больше удобства добавляют трекинговые сервисы, позволяющие отследить все этапы пересылки. Четвертая промышленная революция коренным образом изменила подход компаний к ведению бизнеса, став причиной трансформации обслуживания клиентов. По данным недавнего отчета Salesforce «State of Service», 76% респондентов отметили легкость ведения бизнеса, который она принесла с собой. В опросе приняло участие 3500 агентов по обслуживанию клиентов и руководящих лиц. Исследование выявило закономерность: прибыльность компании напрямую зависит от качества обслуживания и клиентского опыта, а сервисы меняются под влиянием желаний клиента. В нем также анализируется природа изменений сервисов в проекции на несколько ближайших лет. Руководители предприятий все большее внимание уделяют сервисам, выражая надежду, что они помогут им повысить качество обслуживания клиентов, дифференцировать бренды и привлечь новые источники дохода. Ключевые выводы исследования: 1. Четвертая промышленная революция ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленностиКак цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности
На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...

Растущая роль Linux в квантовых вычислениях
Независимый эксперт по кибербезопасности Грант Кнотце рассказывает на портале ITPro Today, как пересекаются Linux и квантовые вычисления, рассматривая как технические аспекты, так и более широкие последствия для будущего вычислений. Квантовые компьютеры принципиально отличаются от классических ...

CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль
Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...

Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень
Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...

Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ
Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.