26.03.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектСтарший вице-президент и генеральный директор сервиса продаж недвижимости Trulia Тим Корейя излагает на портале InformationWeek свое видение того, как искусственный интеллект и машинное обучение могут предоставить клиентам лучший пользовательский опыт, отталкиваясь от их поведенческого анализа. Люди отличаются от прочих биологических видов тем, что их взаимоотношения строятся на эмоциональных связях. Человек нуждается в общении, следствием чего является сотрудничество, рождение новых идей и движение навстречу общим целям. Людям нравится, когда их слушают и понимают их потребности — это отправная точка для бизнеса, который пытается создать товары или предложить услуги, которые соответствуют этим потребностям. Бизнес стоит перед дилеммой: как в эпоху аутсорсинга и автоматизации это сделать лучше, как наладить связь с клиентом? Подобными средствами могут — и должны — стать ИИ и машинное обучение. Несмотря на то, что при их упоминании у многих возникают образы бесчувственных роботов и холодных алгоритмов, эти инструменты могут помочь сделать бизнес более человечным. Технология должна служить определенной цели, технология ради самой технологии — бессмысленна. Компаниям следует подходить к применению ИИ и глубокого обучения осмысленно — не потому, что это модно или чтобы выделиться, а для создания более значимого опыта и решения ключевых задач своих клиентов. Лучшие рекомендательные системы — те, которые понимают клиента Персонализация и данные — это основа пользовательского ...
читать далее.