08.04.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект может помочь извлекать и организовывать контент. Поэтому есть смысл использовать возможности ИИ в платформах управления корпоративным контентом (ECM). Рида Чоуффани, соучредитель фирмы Biz Technology Solutions, консультант по информатике в здравоохранении, облачный эксперт и архитектор бизнес-интеллекта, рассказывает на портале TechTarget, как ИИ способен расширить возможности ECM. Поиск контента в ECM-системе часто представляет собой монументальную задачу. Особенно если контент некорректно категоризирован или находится слишком глубоко в иерархии папок. ИИ сумеет, наконец, справиться с задачей масштабного присвоения файлам метаданных, которая является непосильной для человека. Производители систем ECM могут использовать ИИ, чтобы облегчить работу конечных пользователей и дополнить свои платформы новыми функциями. Приведем некоторые прогнозы, как будет применяться ИИ в новых системах ECM. Поиск документов и изображений Конечные пользователи сталкиваются с несколькими трудностями при поиске контента в корпоративной ECM-системе. При вводе точных ключевых слов в окно поиска система может не вывести нужный контент, заставляя пользователей пробовать другие формулировки для нахождения совпадения. Если платформа ECM способна обрабатывать естественный язык, она может вывести результаты, которые будут похожи на ключевые слова пользователя, но не являются точным соответствием. Пример использования ИИ в ECM — боты, которые выдают документы по запросу конечных ...
читать далее.