07.05.2019 Экспертиза, Менеджмент, Мобильные и беспроводные решенияДжоэл Винделс
Концепция BYOD («принеси на работу свое устройство») неизбежно создает проблемы для компаний. Неполное представление об использовании сотрудниками своих устройств значительно увеличивает вероятность юридической ответственности компании за их действия, создает новые риски с точки зрения кибербезопасности и повышает затраты на мониторинг. Директор по маркетингу компании NetMotion Software Джоэл Винделс рассказывает на портале eWeek о возможных подходах к отказу от BYOD. Все больше специалистов приходят к выводу, что политика BYOD не пригодна для многих организаций. Мобильность порождает ряд проблем, в т. ч. в области безопасности, которые BYOD не решает. Когда руководители подразделений ИТ и ИБ приходят к такому выводу, остается важный вопрос: как побудить сотрудников отказаться от BYOD? К сожалению, универсального рецепта нет. Необходимо использовать различные приемы, соответствующие культуре компании и ее окружающей среде. 1. Измените порядок компенсации расходов сотрудников Обычно организации частично оплачивают расходы персонала на мобильную связь. Можно постепенно снижать размер дотаций. Например, предупредите работников, что предстоит введение месячного лимита. После этого сотрудники вполне могут позитивно оценить переход на корпоративные средства связи. 2. Приобретите новейшие устройства У сотрудников имеются определенные требования к качеству устройств. Они вряд ли будут использовать для работы те, что устарели на три поколения. Такие программы, как Apple DEP, Samsung ...
читать далее.