13.05.2019 Экспертиза, МенеджментБольшинству корпоративных ИТ-служб непросто менять свои операции и бизнес-процессы, чтобы справиться с быстро меняющимися потребностями клиентов, заявил на портале InformationWeek старший директор и консультант по ИТ-исследованиям Hackett Group Ричард Пасторе. Аналитическая компания Hackett Group провела опрос среди 150 ИТ-лидеров крупных и средних предприятий из разных стран с целью выяснить, какие приоритетные задачи в этом году они ставят перед собой и как собираются их решать. В ходе опроса выяснилось, что CIO видят необходимость фундаментальных изменений в работе платформ и организации процессов, а также в использовании ресурсов и навыков. Они считают, что эти изменения являются жизненно необходимыми для модернизации архитектуры данных, повышения функциональной гибкости, аналитических возможностей и уровня клиенториентированности, но не знают как их воплотить в жизнь. Так, 17% ИТ-директоров в ближайшем будущем не планируют проводить цифровую трансформацию; готовым пакетом решений по модернизации архитектуры данных обладают менее 10% компаний; за решение проблемы с нехваткой квалифицированных кадров, совершенствование структуры распределения специалистов и оказания содействия в получении ими опыта работы взялось только 25% респондентов. Внедренческие проекты в области цифровой трансформации, проводимые ИТ-лидерами многих фирм, застопорились. В предыдущих опросах Hackett Group многие респонденты с энтузиазмом рассказывали о конкретных инициативах, которые они ...
читать далее.